В обратную связь был вопрос по поводу контента с CRMDAY
В обратную связь был вопрос по поводу контента с CRMDAY.
Интересовали пункты:
1. Скрипты - книга продаж - CRM
2. Уселители продаж: аватары, триггеры, среда продажи
Раскрываю.
1. Сначала пишете скрипты как есть (первая версия), потом слушаете звонки и корректируете скрипты, когда основная часть скриптов не меняется - составляете книгу продаж - затем автоматизируете ее максимально средствами CRM, чтоб менеджер не мог накосячить (исключаете человеческий фактор).
2. Как усилить продажи.
Составляете аватар(ы) клиентов, понимаете их триггеры (момент формирования потребности в вашем продукте, решение о покупке), определяете - в каких обстоятельствах происходит этот момент и максимально адаптируете свое предложение под эти условия.
Надеюсь, доступно.
Пишите в обратную связь - я люблю получать ваши сообщения, отвечу на все вопросы.
Сегодня кайфовый день!
Спасибо концентрату!
Спасибо Гродно!
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...