Большие команды вас сожрут И единственный вариант выжить - это...
Большие команды вас сожрут
И единственный вариант выжить - это бежать быстро и становиться большим. Потому что во всех дорогих нишах системность важнее креативности. А из одного человека системный процесс не построишь.
Например, взять PBN.
- У вас должен быть человек, который весь месяц работает с одной открытой вкладкой и эта вкладка - Spamzilla. Покупаем сотни дропов в месяц > тестим > распределяем на money site либо подклейку.
- Потом восстанавливаем сайты (Archivarix либо другими способами, не важно) - тоже человек на фуллтайме. Ведь за сайтами потом еще следить и править баги.
Если не восстанавливаем сайты, а сразу публикуем свой контент, то должна быть система, которая в пару кликов развертывает сотню сайтов, в пару кликов делает переклейки, редиректы, смену контента или реф.ссылок.
Сколько она стоит? - 20-50к$ в зависимости от того, что туда прикручивать. Топовые команды в итоге делают "мета-CMS" и вваливают в разы больше.
Также должен быть контент-цех.
Команда по семантике, как правило, фиксирована и расположена в офисе. Один сотрудник может делать от 20 до 150 ТЗ в месяц, в зависимости от объема и глубины задачи.
Они же и выполняют функции по проверке текстов, потому что редактор при всём желании в сеошные интенты вникает не так.
Авторы и копирайтеры редко размещаются в офисе, только в случае, если команда работает над несколькими постоянными гео. Чаще всего копирайтеров берут на удалёнке и меняют команды исходя из гео-потребностей.
Редактор при этом нужен всегда. Их воспитывают под конкретную тематику, чтобы они правили не только орфографию, но и ситуации, когда перепутаны лицензии Мальты с Кюрасао и тому подобные.
И все эти расходы меркнут на фоне отдела линкбилдинга.
Работали сайты объявлений? - значит ставим сотрудника и он фуллтайм делает по 40-60 ссылок в день.
Работают форумные профили? - ставим сотрудника на это направление, потому что ручками качественнее.
Работают дропы церквей? - ставим сотрудника и двигаем в ТОП с божьей помощью, хе-хе.
Можно ли в одиночку конкурировать с командами, ссылочный бюджет которых - десятки тысяч $ в месяц? - Разово может подфартить и стрельнуть результат, но массово - без шансов.
Пару лет назад я не хотел строить большую компанию.
Тусил годами на островах в Таиланде, наслаждался жизнью.
А в какой-то момент понял, что либо вкладывать в людей и делать структуру, либо никак.
И жить стало намного интереснее =)
Источник новости https://t.me/pavlutskiy/37...