Урок 174. Чат вместо входящих звонков Хочу поделиться своим...
Урок 174. Чат вместо входящих звонков
Хочу поделиться своим опытом внедрения онлайн-чата вместо входящих.
Итак, чем мне не нравятся входящие звонки в екомерсе, особенно с низкой маржой как у меня. Главное, это не эффективное использование времени менеджера, в следствии чего цена обращения растет и съедает маржу. В идеале все готовые заявки должны быть автоматизированы и обработаны автоматически, если нет никаких проблем с заказом.
В небольших растущих проектах есть одна проблема. Чтоб вывести магазин из строя, достаточно занять уши менеджеров. Представьте, у вас два менеджера - позвонили два навящивых клиента «напоговорить» и все, магазин фактически стал. Заявки обрабатывать не кому, отвечать другим клиентам не кому.
Да, есть скрипты, но не всегда они помогают и далеко не все менджеры, могут эффективно их применять. Умели бы, работали в других компаниях, а не мелком бизнесе.
В общем, решил я подключить чат на сайт и вместо входящих оставить чаты поддержки viber, messenger и telegram.
Входящие остались - только кнопка телефонии и в футере сайта мелким шрифтом:)
Вот какую картину я наблюдаю:
- Можно вести параллельно несколько диалогов и обрабатывать больше людей одновременно
- Стало больше обращений в чате, нежели было звонков. Но и больше не совсем адекватных людей стало обращаться. Писать проще, чем звонить - поэтому спрашивают абсолютно все.
- Те, кто хотят дозвониться или пожаловаться - дозваниваются.
- Психическое здоровье менеджеров стало лучше. В переписке проходит все гораздо спокойнее.
- Часть обращений отвечает бот.
- Да, наверное часть людей отвалилось, которые хотят звонить и заказывать по телефону.
Финальный результат продаж - не изменился, обращений сиали обрабатывать больше и быстрее, чем звонки. Тесту 4 месяца. Поэтому было принято решение оставить как есть.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...