SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты✅ Оптимизация тега Title под Google в конце 2021: актуальные данные


✅ Оптимизация тега Title под Google в конце 2021: актуальные данные

Принято считать, что тег заголовка Title - это наиболее значимое место под ключи, хотя, Google описываем все несколько иначе 🙂.

Развернутый 👉материал по теме, который показался мне максимально раскрывающим тему.

Наиболее важные данные, поехали:

В 👉руководстве от Google, есть раздел по Title, в котором он:

Рекомендует:

- Заголовок должен быть коротким и информативным,

- звучать естественно и соответствовать содержанию страницы,

- быть уникальным для каждой страницы

И не рекомендует (основное) :

- Использовать шаблонные и бессмысленные заголовки "Новая страница 1" и др.

- Использовать один тег на нескольких страницах

- Создавать слишком длинные заголовки

- Добавлять ненужные ключевые слова в теги title.

Итого:

Гугл нигде не советует добавлять ключевики, но и не отговаривает от этого 🙄, единственное упоминание, Google не рекомендует «вставку ненужных ключевых слов».

Джон Мюллер из Google о тегах заголовков

в 2016 - Тег заголовка не является самым важным в качестве основного сигнала ранжирования, а ключевые слова в нем - это нормально. Цитата:

«..Мы используем его для ранжирования, но это не самая важная часть страницы....мы пытаемся распознать, когда тег заголовка заполнен ключевыми словами, это плохо воспринимается пользователями в результатах поиска...Использование ключевых слов в теге заголовка - это нормально. Я бы просто написал тег заголовка таким образом, чтобы он действительно описал, одним предложением, о чем на самом деле страница...»

в 2020 - Мюллер сказал, что в тайтле лучше использовать не ключи, а слова, которые могут стимулировать клики (увеличить CTR):

«… Если вы можете создать заголовок, который соответствует тому, что на самом деле ищет пользователь, тогда им будет немного проще щелкнуть результат поиска... это вопрос повышения рейтинга кликов, а не повышения рейтинга.»

Данные из разных авторитетных источников

Из руководства по title от 👉Moz, Semrush, Sistrix, а также 👉Ahrefs:

1. Используйте ключевик в начале (например, ВЧ-запрос)

2. Используйте хвосты ключей (longtail)

3. Не пишите все слова заглавными буквами

4. Используйте добавление слов-эмоций, скобок

5. Напишите заголовок, соответствующий цели поиска

6. Избегайте создания повторяющихся тегов заголовков

7. Избегайте переполнения ключевиками

В 👉Руководстве Moz по тайтлу приводится пример базовой структуры:

Первичное ключевое слово - Вторичное ключевое слово | Название бренда"

И данные по длине:

Если тайтл до 60 символов - около 90% заголовков будут правильно отображаться в выдаче.

Собственно, практики по оптимизации тайтла (именно по ключам) за последние 20 лет не особо изменились, помимо приведенной структуры от Moz, можно также добавить разные часто встречаемые формы:

Первичное ключевое слово "

Первичное ключевое слово | Название бренда"

А также использование вариаций хвостов запросов, и др. комбинации

📌Добавлю:

Нужно учитывать, что Google может показывать разный заголовок в выдаче, в зависимости от поискового запроса или устройства, на котором выполняется поиск (и инструмента по исключению таких замен - не существует), а в некоторых случаях для сниппета вместо тайтла может браться текст внешних анкорных ссылок на страницу.

Для погружения и составления тайтлов, я бы рекомендовал акцентировать внимание на этом материале от 👉Ahrefs.

Источник новости https://t.me/seomnenie/113...