✅ Оптимизация тега Title под Google в конце 2021: актуальные данные
29
✅ Оптимизация тега Title под Google в конце 2021: актуальные данные
Принято считать, что тег заголовка Title - это наиболее значимое место под ключи, хотя, Google описываем все несколько иначе 🙂.
Развернутый 👉материал по теме, который показался мне максимально раскрывающим тему.
Наиболее важные данные, поехали:
В 👉руководстве от Google, есть раздел по Title, в котором он:
Рекомендует:
- Заголовок должен быть коротким и информативным,
- звучать естественно и соответствовать содержанию страницы,
- быть уникальным для каждой страницы
И не рекомендует (основное) :
- Использовать шаблонные и бессмысленные заголовки "Новая страница 1" и др.
- Использовать один тег на нескольких страницах
- Создавать слишком длинные заголовки
- Добавлять ненужные ключевые слова в теги title.
Итого:
Гугл нигде не советует добавлять ключевики, но и не отговаривает от этого 🙄, единственное упоминание, Google не рекомендует «вставку ненужных ключевых слов».
Джон Мюллер из Google о тегах заголовков
в 2016 - Тег заголовка не является самым важным в качестве основного сигнала ранжирования, а ключевые слова в нем - это нормально. Цитата:
«..Мы используем его для ранжирования, но это не самая важная часть страницы....мы пытаемся распознать, когда тег заголовка заполнен ключевыми словами, это плохо воспринимается пользователями в результатах поиска...Использование ключевых слов в теге заголовка - это нормально. Я бы просто написал тег заголовка таким образом, чтобы он действительно описал, одним предложением, о чем на самом деле страница...»
в 2020 - Мюллер сказал, что в тайтле лучше использовать не ключи, а слова, которые могут стимулировать клики (увеличить CTR):
«… Если вы можете создать заголовок, который соответствует тому, что на самом деле ищет пользователь, тогда им будет немного проще щелкнуть результат поиска... это вопрос повышения рейтинга кликов, а не повышения рейтинга.»
Данные из разных авторитетных источников
Из руководства по title от 👉Moz, Semrush, Sistrix, а также 👉Ahrefs:
1. Используйте ключевик в начале (например, ВЧ-запрос)
2. Используйте хвосты ключей (longtail)
3. Не пишите все слова заглавными буквами
4. Используйте добавление слов-эмоций, скобок
5. Напишите заголовок, соответствующий цели поиска
6. Избегайте создания повторяющихся тегов заголовков
7. Избегайте переполнения ключевиками
В 👉Руководстве Moz по тайтлу приводится пример базовой структуры:
Первичное ключевое слово - Вторичное ключевое слово | Название бренда"
И данные по длине:
Если тайтл до 60 символов - около 90% заголовков будут правильно отображаться в выдаче.
Собственно, практики по оптимизации тайтла (именно по ключам) за последние 20 лет не особо изменились, помимо приведенной структуры от Moz, можно также добавить разные часто встречаемые формы:
Первичное ключевое слово "
Первичное ключевое слово | Название бренда"
А также использование вариаций хвостов запросов, и др. комбинации
📌Добавлю:
Нужно учитывать, что Google может показывать разный заголовок в выдаче, в зависимости от поискового запроса или устройства, на котором выполняется поиск (и инструмента по исключению таких замен - не существует), а в некоторых случаях для сниппета вместо тайтла может браться текст внешних анкорных ссылок на страницу.
Для погружения и составления тайтлов, я бы рекомендовал акцентировать внимание на этом материале от 👉Ahrefs.
Источник новости https://t.me/seomnenie/113...