SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 61. Экономим на рекламе в Prom, TIU, Deal, Satu


Урок 61. Экономим на рекламе в Prom, TIU, Deal, Satu

На этих маркетплейсах есть два вида внутренней рекламы - CPA (оплата за заказ) и по цене за клик.

Цена формируется по аукциону, но с учетом факторов оптимизации сайта:

-поисковый запрос пользователя есть в названии

- есть фото товара

- есть описание

- заполнены характеристики

- запрос пользователя есть в поисковых запросах

В итоге у кого релевантней товар + кто больше заплатил показывается выше.

Минимальная цена за клик назначается согласно категории самого маркетплейса. Обычно, исходя от востребованности и конкуренции по оценкам сайта.

Например, если Ваш товар хоть один в выдаче, то все равно есть минимальная цена, которую необходимо заплатить.

Поэтому, я меняю на товарах категорию на какую то дичь с минимальной ценой. Выбираете самую невостребованную категорию и там минимальная цена может быть в раза два, три ниже.

На количество клиентов, это обычно не влияет, так как практически нет людей, которые пытаются искать товар по навигации этих маркетплейсов. Все ищут через поисковую систему или через поиск на сайте. Там категория портала не важна. И выходит, что можно участвовать в выдаче по цене значительно низкой цене.

Например, у меня есть позиции, где в выдаче 5-10 товаров и у меня самая минимальная цена. При этом реклама обходится дешевле, чем у конкурентов.

Вероятнее всего, это рано или поздно прикроют. Но тем не менее, пока можно пользоваться :)

#урок

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы