🤖 Яндекс.Метрика улучшила алгоритмы определения роботов
🤖 Яндекс.Метрика улучшила алгоритмы определения роботов
Недавно на Searchengines вышел материал от Яндекса про то, как сервисы компании борются с фродом.
Теперь Метрика точнее отделяет визиты реальных пользователей от визитов роботов, даже самых новых, маскирующихся под людей.
(с) Яндекс
Кратко содержание статьи:
Для определения и борьбы с фродом у Метрики есть 3 системы:
1. Антифрод Поиска,
2. Система определения роботов в Метрике,
3. Антифрод Директа.
Все они работают на основе алгоритмов машинного обучения, которые используют поведенческие факторы и технические сигналы. Но между ними есть и различия, которые связаны со специфическими задачами каждой системы. Обновление коснулось только системы определения роботов в Метрике.
Метрика — это единственное место, где можно отследить роботный трафик. Поиск и Директ не учитывают роботов, так как они исказили бы выдачу и ухудшили результаты рекламы. Метрика, по своей сути — аналитический сервис и должна предоставлять полные данные о том, что происходит с сайтами пользователей. Именно поэтому теперь сервис дает выбор — анализировать данные с учетом роботных визитов или без них.
📌 Важно понимать, что обновление системы определения роботов коснулось только системы в Метрике и никак не повлияет на поисковую выдачу. Поэтому любые роботные всплески в Метрике, Вебмастере или Вордстате не следует связывать с ранжированием.
Источник via @seospecialist
Ссылки из поста:– https://searchengines.guru/ru/articles/2052842
Источник новости https://t.me/seospecialist/200...