Исследование ключевых запросов Google от Backlinko
80
Исследование ключевых запросов Google от Backlinko
Summary-перевод статьи Брайана Дина и FrontPage Data.
— Они изучили 306 000 000 запросов.
— 91,8% запросов это многословные низкочастотные запросы. Но они составляют всего 3,3% от объема поиска.
— Большая часть поискового спроса сосредоточена в небольшом количестве высокочастотных запросов. Например 8,4% объема приходится на 500 самых частотных запросов. В основном это навигационные запросы.
— 14,1% запросов это вопросы
— Самый частый вопрос "Как...", затем "Что...", "Где..." и "Кто...".
— Средняя цена клика 0,61$
— Самые дорогие тематики: финансы, недвижимость, здоровье и законы.
— Больше всего "ищут" в США. Потом Великобритания, Австралия, Канада.
— Самые дорогие клики в США.
— Средняя длина запроса 1,9 слов или 8,5 знаков.
— Самые популярные категории: "Новости", Интернет и телеком", "Искусство и развлечения", "Бытовая техника"
— Более частотные запросы более конкурентны 🤦♂️
Каждый раз, когда частота удваивается, сложность ключевого слова увеличивается на 1,63.
— "Фичи" почти везде. 97,6% запросов имеют хотя бы одну "фичу" от Google (такие как Featured snippet или изображения).
— Самые распространенные "фичи" поисковой выдачи Google:
* Вместе с ... часто ищут (19,5%),
* Изображения (19,4%),
* Видео (17,9%),
* Главные новости (15,5%).
— Чем больше "фич", тем выше средняя конкуренция
Оригинал здесь и здесь.
Источник новости https://t.me/bez_seo/221...