SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыИсследование ключевых запросов Google от Backlinko


Исследование ключевых запросов Google от Backlinko

Summary-перевод статьи Брайана Дина и FrontPage Data.

— Они изучили 306 000 000 запросов.

— 91,8% запросов это многословные низкочастотные запросы. Но они составляют всего 3,3% от объема поиска.

— Большая часть поискового спроса сосредоточена в небольшом количестве высокочастотных запросов. Например 8,4% объема приходится на 500 самых частотных запросов. В основном это навигационные запросы.

— 14,1% запросов это вопросы

— Самый частый вопрос "Как...", затем "Что...", "Где..." и "Кто...".

— Средняя цена клика 0,61$

— Самые дорогие тематики: финансы, недвижимость, здоровье и законы.

— Больше всего "ищут" в США. Потом Великобритания, Австралия, Канада.

— Самые дорогие клики в США.

— Средняя длина запроса 1,9 слов или 8,5 знаков.

— Самые популярные категории: "Новости", Интернет и телеком", "Искусство и развлечения", "Бытовая техника"

— Более частотные запросы более конкурентны 🤦‍♂️

Каждый раз, когда частота удваивается, сложность ключевого слова увеличивается на 1,63.

— "Фичи" почти везде. 97,6% запросов имеют хотя бы одну "фичу" от Google (такие как Featured snippet или изображения).

— Самые распространенные "фичи" поисковой выдачи Google:

* Вместе с ... часто ищут (19,5%),

* Изображения (19,4%),

* Видео (17,9%),

* Главные новости (15,5%).

— Чем больше "фич", тем выше средняя конкуренция

Оригинал здесь и здесь.

Источник новости https://t.me/bez_seo/221...