SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыХэй Google, метнись кабанчиком принеси пивасика!


Хэй Google, метнись кабанчиком принеси пивасика!

Тренды голосового поиска и покупок с помощью голоса

В США еще мало, кто регулярно совершает покупки через умные динамики

Voice commerce может однажды изменить то, как люди делают покупки онлайн. Но на данный момент лишь небольшая часть потребителей регулярно использует интеллектуальный динамик с голосовой активацией для совершения покупок.

В опросе, проведенном Bizrate Insights в декабре 2018 года среди 1036 пользователей Интернета в США, 58% респондентов не использовали и не были заинтересованы в совершении покупки с использованием интеллектуального динамика, такого как Amazon Echo или Google Home

Покупатели, как правило, хотят видеть товар, читать отзывы, сравнивать магазины и тд.

В ходе исследования The Information в августе 2018 года выяснилось, что только 2% владельцев устройств Alexa совершили покупку голосом. И только 10% из этих покупателей повторили такое поведение.

По прогнозам eMarketer, к концу 2018 года в США будет 17,2 млн покупателей, которые совершают покупку голосом. Это составляет 28,2% от всех пользователей умных колонок в США.

По прогнозу Google к 2020 году 30% всех сессий в браузере будет происходить через голосовых помощников

Этому способствуют не только бурная динамика продаж «умных колонок». Сейчас наблюдается динамичное появление бытовой техники с голосовым управлением вроде холодильников Samsung Family Hub.

В ближайшее время SEO-специалистам придется подстраиваться под голосовой поиск. Уже сейчас стоит задуматься над оптимизацие контента под голсоовые запросы, которые формулируются более свободно, чем печатные. Их средняя длина примерно вдвое больше: с 1-3 слов в печатном поиске она вырастает до 3-5 слов в голосовом. «Перестройка» контента под голос может стать одним из главных трендов следующего года.

Мы в Templatemonster.com уже проводим SEO тесты под голосовой поиск, есть определенные сдвиги.

Еще одним вектором в работе интернет маркетологов будет интеграция с с голосовыми сервисами

По прогнозам агентства NPD Group, к концу 2019-го продажи «умных колонок» вырастут на 50%, а объем рынка достигнет $2,7 млрд. Маркетинговые инструменты будут интегрироваться с голосовыми сервисами: появится много приложений для голосового шопинга, заказа еды и получения новостей.

H&M Home уже запустил приложение, работающее в связке с Google Ассистентом. Оно дает советы по оформлению комнат в разных стилях и помогает подобрать подходящие товары в каталоге компании. В приложении пиццерии Domino’s голосовой ассистент Google запоминает последний выбор пользователя и может сам его повторить — это позволяет ускорить заказ. Тем временем, знаменитый фэшн-ритейлер Asos и розничная сеть Argos запустили онлайн-сервисы для резервирования товаров с помощью «умной» колонки Google Home или голосового ассистента на смартфоне.

Тут примеров интеграции еще больше

А что вы думаете по этому поводу? Ведете работы по оптимизации контента, делаете ли интеграции через Google Assistant?

Давайте обсудим в чате @ecomm_chat

via @ecomm1

Ссылки из поста:
https://www.thinkwithgoogle.com/_qs/images/nWhBu_T...

Источник новости https://t.me/ecomm1/255...