❄️Лексико - семантическое поле в SEO Лексико-семантическое поле...
1334
❄️Лексико - семантическое поле в SEO
Лексико-семантическое поле - это совокупность лексем, обозначающих определенное понятие в широком смысле этого слова, включающих в свой состав слова различных частей речи. Оно характеризуется рядом признаков системности.
По простому, лексическое поле объединяет все слова, относящиеся к общей теме, достаточно тесно связанных друг с другом по смыслу.
Например, в состав поля «болезнь» включены существительные (болезнь, ангина, кровь, орган, операция, здоровье и др.), глаголы (болеть, ломать, кашлять, ослаблять, лежать и др.), прилагательные (внутренний, вредный, нервный, медицинский и др.). Среди них представлены слова, связанные прямыми привативными оппозициями, например: болезнь — грипп, болезнь — простужаться, средство — покой, но во многих случаях связь отдельных элементов поля оказывается непрямой и только вероятной, ср.: разбивать, тревога, старость, плохой, забота, лежать, поддерживать.
В SEO очень важно определить лексическое поле ключевого слова, по которому вы хотите ранжироваться. Используя различные родственные слова и синонимы, вы даете Google понять, о чем именно идет речь на вашей странице. Это значительно улучшает шанс на ранжирование по данному ключу.
Google в последних обновлениях алгоритма больше не ограничивается анализом каждого отдельного ключевого слова. Сейчас он изучает значение слов, для этого производится разбор страницы контента примерно так:
1. Расположение ключевого слова в контенте
2. Оценка лексического поля
3. Оценка семантики
4. Взаимосвязь и место данной страницы на сайте
5. Наличие группы страниц по этой теме - т.е. перелинковка или те же семантические кластера/коконы/SILO структуры
Поэтому для достижения хороших позиций в SERP необходимо внедрять в контент богатое и разнообразное лексическое поле для каждого ключа, уделяя внимание семантическому аспекту (чем больше родственных выражений будет использовано для обогащения контента, тем лучше будет эффект с точки зрения трафика).
Вывод прост - контент должен быть хорош и написан авторами, разбирающимися в теме.
А всего в науке сейчас существует более 30 определений лексического поля, а на разборе отдельных полей, например "лес" товарищи диссертации защищают. Посмотрите также это в Гугле.
Кроме того, использование релевантного лексического поля важно не только для хорошего ранжирования. Это позволяет более успешно конвертировать посетителей в покупателей. Например, использование соответствующих отрасли терминов показывает, что сайт понимает проблему посетителя и может на нее ответить/удовлетворить.
В общем можно расписать еще 100500 страниц - тематика обширная, но такую задачу я не ставил. Материалов для ознакомления очень много в инете. Просто надо понимать, что диверсифицированное лексическое поле крайне важно, как составляющая хорошего SEO ваших проектов.
#DrMax #SEO #ЛексическоеПоле
Ссылки из поста:– https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/12091/1/Mel...
– https://www.google.com/search?q=%D0%9B%D0%B5%D0%BA...
Источник новости https://t.me/drmaxseo/80...