SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУ ИМ самый жирный запрос на главной странице, но под него же...


❓Вопрос 1618

У ИМ самый жирный запрос на главной странице, но под него же есть посадочная в каталоге. Вопрос: как лучше урегулировать ситуацию? Со страницы каталога сделать каноникал на главную, не меняя h1, title, либо есть варианты оптимальнее?

❗️Ответ

Если на сайте есть две страницы оптимизированные под один запрос, при этом ранжируется нужная страница, то это не проблема. Прописывать каноникал не обязательно.

👉 Каноникал сработает только если страницы похожи по контенту. Последнее время поисковики не особо доверяют прописанному каноникалу.

⚠️ Вам нужно определиться какая страница будет удобнее посетителям по данному запросу. Если ранжируется НЕ та страница, то вы можете повлиять на выбор страницы поисковой системой:

▫️изменив метатеги на более тематические;

▫️наполнив нужную страницу LSI ключами;

▫️увеличив объем текста на странице;

▫️увеличив число внутренних ссылок на страницу;

▫️улучшив анкорную базу внешними ссылками.

В Вашем случае нужно провести анализ ТОПа по конкретному запросу и посмотреть страницы какого типа находятся в выдаче — главная или категория и уже отталкиваясь от результатов оптимизировать конкретную страницу, а вторую страницу оптимизировать под другие запросы.

👉Например, проанализируем запрос “купить жалюзи” в анализе ТОПа от сеолиб.

▫️В выдаче Яндекса 7 главных страниц и 13 других (в основном категорий): https://prnt.sc/10b51ha

▫️По этому же запросу в выдаче Гугла 9 главных страниц и 11 других: https://prnt.sc/10b549x

Поэтому, если Вы хотите стоять в ТОПе и Гугла и Яндекса, то этот запрос лучше всего сажать на категорию и плотно ее прокачивать.

‼️Какие способы решения проблемы видите Вы? Делитесь мнением в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...