SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📨 Результаты исследования 12 миллионов e-mail писем по аутричу


📨 Результаты исследования 12 миллионов e-mail писем по аутричу

Брайан Дин совместно с сервисом Pitchbox провел исследование.

Выводы:

1. Большинство писем по аутричу игнорируется. Только на 8,5% писем отвечают.

2. На письма с длинными заголовками отвечают на 24, 6% больше, чем с короткими.

3. Цепочки писем повышают эффект в среднем в 2 раза.

4. Отправка писем не одному, а нескольким получателям одной организации на 93% более эффективна, чем отправка одному.

5. Персонализированный заголовок письма на 30,5% более эффективен.

6. Персонализированный текст письма повышает эффективность на 32,7% по сравнению с текстом без персонализации.

7. Среда - самый лучший день для аутрича, суббота - самый худший.

8. Ссылки на аккаунты в соцсетях в e-mail подписи также повышает эффективность аутрича. Твиттер на 8,2%,LinkedIn на 11,5%, Instagram на 23,4%.

9. Самые успешные аутрич переписки - это отправка цепочек писем нескольким получателям. Эффект +160%.

10. Некоторые типы аутрич писем дают больший отклик, чем другие. Например, письма по размещению гостевых постов и подборок ссылок (типа блог-шоу).

We Analyzed 12 Million Outreach Emails. Here’s What We Learned

https://backlinko.com/email-outreach-study

Михаил Шакин, @burzhunet

Источник новости https://t.me/burzhunet/196...