📨 Результаты исследования 12 миллионов e-mail писем по аутричу
📨 Результаты исследования 12 миллионов e-mail писем по аутричу
Брайан Дин совместно с сервисом Pitchbox провел исследование.
Выводы:
1. Большинство писем по аутричу игнорируется. Только на 8,5% писем отвечают.
2. На письма с длинными заголовками отвечают на 24, 6% больше, чем с короткими.
3. Цепочки писем повышают эффект в среднем в 2 раза.
4. Отправка писем не одному, а нескольким получателям одной организации на 93% более эффективна, чем отправка одному.
5. Персонализированный заголовок письма на 30,5% более эффективен.
6. Персонализированный текст письма повышает эффективность на 32,7% по сравнению с текстом без персонализации.
7. Среда - самый лучший день для аутрича, суббота - самый худший.
8. Ссылки на аккаунты в соцсетях в e-mail подписи также повышает эффективность аутрича. Твиттер на 8,2%,LinkedIn на 11,5%, Instagram на 23,4%.
9. Самые успешные аутрич переписки - это отправка цепочек писем нескольким получателям. Эффект +160%.
10. Некоторые типы аутрич писем дают больший отклик, чем другие. Например, письма по размещению гостевых постов и подборок ссылок (типа блог-шоу).
We Analyzed 12 Million Outreach Emails. Here’s What We Learned
https://backlinko.com/email-outreach-study
Михаил Шакин, @burzhunet
Источник новости https://t.me/burzhunet/196...