SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыДайджест новостей за 12 неделю (22 - 28 марта)


Дайджест новостей за 12 неделю (22 - 28 марта):

1️⃣ Прошла десятая Вебмастерская - ежегодная конференция Яндекса. Запись конференции можно посмотреть здесь. Михаил Сливинский рассказал о новых критериях, которые теперь учитываются в метрике качества поиска Proxima. Ранее учитывались:

- Вероятность решения задачи сайтом,

- Релевантность страницы,

- Лояльность аудитории к сайту,

- Баланс полезного и навязчивого контента,

- Индекс попарного сравнения

Новые метрики:

- Компонента коммерческого качества (сроки и стоимость доставки, удобство оформления, качество описания и другие)

- Дополнительные аспекты качества (аналог E-A-T факторов Гугла).

На вопрос "Учитываются ли в ранжировании e-commerce чисто офлайновые процессы (такие как качество доставки, работа с клиентами)?" Михаил не ответил, но напомнил про учёт лояльности аудитории.

Получается, что сейчас органика не может стать первым источником трафика по конкурентным запросам: вначале молодому сайту нужно получить из рекламы (или накрутить) лояльную аудиторию и транзакции. И не забываем настраивать больше целей в Метрике, это хороший сигнал, который показывает, что пользователь решил свою задачу. Как и возврат пользователя в выдачу, т.е. last click

2️⃣ В Яндекс Вебмастере в разделе "Индексирование -> Заголовки и описания" появился новый отчёт, который показывает страницы с одинаковым title и description

3️⃣ Рэнд Фишкин поделился исследованием, согласно которому доля поисковых запросов в Google, после которых пользователь вообще не переходит на сайты из выдачи достигла 65%. Это на 15% больше, чем в 2019 году. Т.е. в большинстве случаев пользователи решают свои задачи с помощью быстрых ответов. Но сотрудник Google Дэнни Салливан написал, что эти наблюдения не отражают реальную ситуацию.

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/49...