О статусе "Мало запросов" в Google Ads
О статусе "Мало запросов" в Google Ads:
Здравствуйте, помогите разобраться пожалуйста, добавил низкочастотные запросы, а в статусе написано "мало запросов".
Погуглил и нашёл несколько мнений, что если среди ключевых слов более 10% в статусе "мало запросов" то это может вредить рекламной кампании. Повышать ставки, к примеру.
Подскажите, пожалуйста, так ли это?
Какие могут быть минусы если в РК много таких ключевых слов?
Или не стоит беспокоиться и пусть себе будут?
Достаточно часто встречается этот вопрос на просторах интернета с заблуждением о том, что такие кейворды вредят аккаунту. На самом деле наличие таких ключевых слов никак не влияет на карму аккаунта, об этом даже написано в справке - пруф здесь.
Поэтому в 99% случаев такие ключевые слова лучше оставить в аккаунте. Деньги они не тратят, а трафик рано или поздно может появиться.
Исключение - вы упираетесь в лимит аккаунта по объектам таргетинга. В таком случае этими ключами можно пожертвовать и удалить.
🦧 #googleads
Источник новости https://t.me/yevsiukovmaksym/2...