SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЕсли в качестве аргументов отличия от конкурентов вы используете...


Если в качестве аргументов отличия от конкурентов вы используете список из 17 конкурентных преимуществ… то у вас нет конкурентных преимуществ.

В большинстве случаев достаточно одного, но существенного отличия от конкурентов. Или такого фактора, который не позволяет сравнивать вас напрямую, потому что вам нет прямых аналогов на рынке.

Иными словами, достаточно фактора, создающего для вас внеконкурентную среду. Голубой океан, если угодно.

Это не избавит вас от необходимости правильно доносить ваше ключевое преимущество или выгоду до целевой аудитории, иметь хороший сервис и обслуживание, вежливых менеджеров и продавцов и т.д. Но это будут вторичные факторы по сравнению с ключевым.

Можно разработать 5-10 технических улучшений очередной модели мыльницы, но для простого пользователя они стали несущественны, когда появился Polaroid с моментальным проявлением снимков.

Можно быть прекрасной компанией по строительству домов с отличными специалистами, контролем качества на каждом этапе и хорошими отзывами. И при этом просить 30-50% предоплаты.

Но если ваша бизнес-модель выстроена так, что вы можете начать строительство дома для клиента без предоплаты (при этом не тратя собственные средства), вы точно займёте определенную нишу на рынке, не имея десятка других преимуществ.

Когда вы производите замечательную продукцию на собственном заводе или в цеху и соревнуетесь с конкурентами уровнем оптовых цен и длительностью отсрочки, которую готовы дать дилерам – это одно.

Если вы предлагаете своим клиентам (дилеры, оптовики, розничные сети или «дикая» розница) условия сотрудничества, в рамках которых

им не нужны оборотные средства для работы с вами,

ваша продукция у них всегда в наличии,

даже близко не возникает никакой дебиторки,

они получают максимум валовой маржи с вашей продукции, который можно «выжать» из вашего ассортимента,

то догадайтесь, насколько легко вам будет быстро построить или нарастить свою сеть продаж (и дилеров, и розничных точек).

В первую очередь думайте над тем, как создать такой «Х» фактор в своём бизнесе, пока не создадите его. И только потом занимайтесь всеми остальными вопросами.

http://exilem.com/x-factor/

© Стратегии прорывного развития бизнеса (https://vk.com/club35751866)

#маркетинг #лучшеерешение #утп #стратегия #стратегиябизнеса #айнурсафин #exilem #увеличениепродаж #прорывныестратегииразвитиябизнеса #прорывныестратегии #модельбизнеса #бизнесмодель #конкуренция #конкурентоспособность #b2b #b2c #финансоваямодель #конкуренция #toc #теорияограничений #предложениемафии

Источник новости https://t.me/bhacks/173...