SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыГоворят, что ремонт невозможно закончить, его можно только...


Говорят, что ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить. Сейчас большую часть моего свободного времени занимает ремонт в квартире. Многие материалы выбираем в офлайн магазинах, там есть одно важное преимущество: модели из одной серии расположены рядом, и можно подобрать сразу всё интересующее товары этого цвета и этой продуктовой линейки.

Чего не скажешь про многие онлайн-витрины: товары одного бренда все в одной куче, даже не у всех есть фильтры по сериям. Я уж не говорю про грамотное предложение сопутствующих товаров из этой же коллекции в карточке и пречекауте для увеличения среднего чека. Продвижение товаров из одной коллекции - одна из самых эффективных Cross-sell механик для магазинов сантехники, электрики, мебели. О других Cross-sell механиках писал здесь.

Кроме повышения среднего чека, ЧПУ страницы серий помогают генерировать входящий SEO трафик, так как спрос есть не только на модели:

http://joxi.ru/YmEWBPacMVVR4A?d=1

Удачные примеры реализации таких ЧПУ страниц:

- Красивое оформление коллекции

- На этом же сайте созданы и подкатегории для линеек

- Продвижение товаров из одной серии в корзине и пречекауте

Что должно быть на подобной ЧПУ странице:

1) Очевидно, список всех товаров из этой коллекции, фильтры. Но только каталога может быть недостаточно для хороших поведенческих и текстовой релевантности. Можно добавить ещё следующие элементы:

2) Краткая информация о бренде и данной серии, логотип бренда, брендированное оформление.

3) Если есть официальный сертификат дилера, отобразите его для улучшения E-A-T факторов

4) Если товар был победителем на различных выставках, можно отобразить награды товаров из линейки

5) Последние отзывы о товарах из серии

Для продвижения страниц полезно будет:

1) Проставить ссылки из соответствующих товаров и брендов на страницы коллекций для получения внутреннего ссылочного веса.

2) Подлить траф из контекста. Если товары в наличии, то трафик из контекста по ключевым словам "название серии" будет с нормальной конверсией и ROI

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/46...