Говорят, что ремонт невозможно закончить, его можно только...
Говорят, что ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить. Сейчас большую часть моего свободного времени занимает ремонт в квартире. Многие материалы выбираем в офлайн магазинах, там есть одно важное преимущество: модели из одной серии расположены рядом, и можно подобрать сразу всё интересующее товары этого цвета и этой продуктовой линейки.
Чего не скажешь про многие онлайн-витрины: товары одного бренда все в одной куче, даже не у всех есть фильтры по сериям. Я уж не говорю про грамотное предложение сопутствующих товаров из этой же коллекции в карточке и пречекауте для увеличения среднего чека. Продвижение товаров из одной коллекции - одна из самых эффективных Cross-sell механик для магазинов сантехники, электрики, мебели. О других Cross-sell механиках писал здесь.
Кроме повышения среднего чека, ЧПУ страницы серий помогают генерировать входящий SEO трафик, так как спрос есть не только на модели:
http://joxi.ru/YmEWBPacMVVR4A?d=1
Удачные примеры реализации таких ЧПУ страниц:
- Красивое оформление коллекции
- На этом же сайте созданы и подкатегории для линеек
- Продвижение товаров из одной серии в корзине и пречекауте
Что должно быть на подобной ЧПУ странице:
1) Очевидно, список всех товаров из этой коллекции, фильтры. Но только каталога может быть недостаточно для хороших поведенческих и текстовой релевантности. Можно добавить ещё следующие элементы:
2) Краткая информация о бренде и данной серии, логотип бренда, брендированное оформление.
3) Если есть официальный сертификат дилера, отобразите его для улучшения E-A-T факторов
4) Если товар был победителем на различных выставках, можно отобразить награды товаров из линейки
5) Последние отзывы о товарах из серии
Для продвижения страниц полезно будет:
1) Проставить ссылки из соответствующих товаров и брендов на страницы коллекций для получения внутреннего ссылочного веса.
2) Подлить траф из контекста. Если товары в наличии, то трафик из контекста по ключевым словам "название серии" будет с нормальной конверсией и ROI
Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/46...