SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВопрос: Говорят, что блог в ИМ нужно выносить на субдомен, т.к...


Вопрос: Говорят, что блог в ИМ нужно выносить на субдомен, т.к. он размывает «коммерческость» хоста и сайт хуже ранжируется. Так ли это? 

Считаю это очередным SEO-мифом. Блог на коммерческом ресурсе может навредить ранжированию, только если у него статьи низкого качества. 

Если в блоге хорошие статьи, которые ранжируются в поиске, они никак не могут повлиять на «коммерческость» ресурса и итоговое ранжирование. 

Если говорить про Яндекс, то нужно понимать, что «коммерческость» и «инфомацинность» — это свойство документа, а не всего хоста.

Если документ обладает коммерческими свойствами (мало текста, есть цены, кнопки, телефоны) при его ранжировании по коммерческим запросам будет учитываться коммерческая релевантность для информационного документа нет. 

Коммерческая релевантность определяется отдельной формулой, которая оценивает качество всего сайта по группе факторов: доверие, удобство выбора, качество услуги, дизайн и ассортимент (ассортимент документный фактор).

Ни один из этих факторов не говорит, что информационный контент, как-то негативно может повлиять на конечную оценку. 

То же самое и в Googlе, только  вместо коммерческих факторов, факторы E-A-T (Экспертность, Авторитетность, Надежность).

Как вы поступаете с информационным контентом на коммерческих ресурсах?

Источник новости https://t.me/seoaralov/690...