SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты👍👍👍 TF-IDF это устаревшая метрика Несколько месяцев назад...


👍👍👍 TF-IDF это устаревшая метрика

Несколько месяцев назад мне на глаза попался твит Билла Славски (Bill Slawski) от том, что TF-IDF это устаревшая метрика.

Когда я делился этой информацией на SEO-форумах, она почему-то была встречена в штыки. Многие вебмастера привыкли «ехать на старом паровозе» и не хотят принять тот факт, что уже давно курсируют «современные поезда».

Я вам предлагаю прочитать, что говорит Джон Мюллер по этому поводу:

«Это довольно старая метрика, и за прошедшие годы ситуация несколько изменилась. ... Есть много других метрик.

Поэтому, не стоит слепо фокусироваться только на одном виде теоретической метрики и пытаться втиснуть эти слова в свои страницы. Я не думаю, что это полезно.

Я думаю, что это очень недальновидное мышление, потому что вы сосредоточены исключительно на поисковой системе и вы думаете, что эти слова окажут более сильное влияние.»

Вот что последнее время пишет Google в своих блогах и справке:

«мы разработали новую технологию понимания сюжета, чтобы отобразить людей, места и вещи, связанные с новостной историей, а затем установить связи между ними. Эта технология позволяет нам создавать отдельные группы новостных статей. Для создания этих групп мы используем различные методы машинного обучения, в том числе модели BERT…»

Так и хочется сказать, - Господи, ну какой уже может быть TF-IDF, когда вовсю используется машинное обучение и Natural Language API!

С уважением,

Вячеслав Вареня, автор блога https://pro100blogger.com

Источник новости https://t.me/seo_inside/57...


Похожие вопросыПохожие вопросы