💡Сейчас провожу эксперимент по усилению аутрича внутренними...
💡Сейчас провожу эксперимент по усилению аутрича внутренними ссылками (своего рода tier 2 😁).
Это когда на страницу донора ставятся внутренние ссылки с релевантных страниц того же донора (например, со страницы site.ru/page-1 на страницу site.ru/page-2, на которой ранее опубликована ссылка на продвигаемый сайт).
3 основные задачи:
1️⃣ Увеличить передаваемый ссылочный вес. Страница с условным PageRank 1 передаст меньше веса, чем с условным PageRank 4.
2️⃣ Прокачка страницы донора внутренним весом для роста ее поисковой видимости и потенциального реферального трафика на акцептор.
3️⃣ Спрятать силу ссылочной массы от конкурентов.
Релевантные страницы для размещения внутренних ссылок можно выбирать через выдачу поисковых систем (site:domen.ru %запрос%) или искать страницы с высоким PageRank.
Этим я занимаюсь несколько месяцев и пока выводы такие:
🔸 Тема для Рунета новая. Многие владельцы сайтов не понимают, что от них хотят, несмотря на довольно понятное предложение.
🔸 Многие завышают цену. К примеру внешняя ссылка стоит 2000 рублей, а за одну внутреннюю просят 1000 рублей.
🔸 Некоторые ставят внутренние ссылки бесплатно.
🔸 Более-менее справедливая цена за 1 внутреннюю ссылку, на мой взгляд, в пределах 10-15% от стоимости внешней.
🔸 При изначальном размещении outreach-ссылки в качестве бонуса можно просить опубликовать несколько внутренних ссылок.
🔸Результат от такой прокачки аутрича оценить довольно сложно.
А вы когда-нибудь прокачивали уже проставленные ссылки? Каким образом и сколько это стоило?
P.S. Под аутричем я понимаю любую ссылку, которая проставилась после прямого общения с вебмастером.
Источник новости https://t.me/sosnovskij/154...