SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВ онлайн-СМИ денег мало. Сегодня с нуля СМИ в основном создают...


В онлайн-СМИ денег мало. Сегодня с нуля СМИ в основном создают либо фанатики журналистики, либо вебмастера-дилетанты.

Если сравнивать онлайн-СМИ с классическими статейниками, то на каждый вложенный рубль вторые дают бОльшую прибыль.

Почему - понятно. У СМИ актуальность материалов устаревает очень быстро, при этом требования к качеству материала гораздо выше.

Чаще всего опубликованные материалы даже не успевают окупаться. А чтобы окупалось - приходится продавать медийную и промо-рекламу. А для этого не получится просто установить скрипты Google Adsense. Нужно создавать полноценный отдел продаж, нанимать коммерческого директора, готовить маркетинг-киты, вести переговоры... В итоге вопрос окупаемости (про прибыльность у многих издательств даже речи не идет) раздувается до неприличных масштабов. И момент качества материала зачастую отходит на второй план. Как много вы знаете интернет-издательств, которые, например, проводят настоящие журналистские расследования, какие были популярны в печатных газетах в эпоху доинтернета? Такие есть, найти можно, но как правило они живут за счет меценатов. Это не бизнес.

Есть ли у качественного онлайн-СМИ будущее? Есть. Но место под солнцем займут те, кто наберется смелости экспериментировать с монетизацией. Те, кто свой отдел продаж обратят с рекламодателей на пользователей. Нужно научиться монетизировать тот лояльный трафик, что уже есть у издательства. За счет продажи услуг и товаров.

Источник новости https://t.me/amirhanovlenar/39...