SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак выбрать категорию бизнеса для микроразметки

 519  


Как выбрать категорию бизнеса для микроразметки.

Все компании должны добавлять разметку Organization - Schema.org на свои сайты. С помощью этой разметки вы подтверждаете поисковым системам кто вы и чем занимаетесь.

Если у вас правильная, развернутая страница «О компании» с расписанными видами деятельности, юридическими и физическими реквизитами, с корпоративными изображениями компании/завода/офиса – то рекомендую внедрять структурированные данные Organization и на главную, и на страницу «О компании». Разметка (структурированные данные) должны быть максимально заполнены.

В иных местах и на иных страницах эта разметка не нужна.

Здесь указываем (и это минимум, который вы должны включить в разметку):

• Тип компании

• Название компании

• Официальный сайт

• Адрес

• Официальный логотип

• Описание

• Социальные аккаунты

• Уникальный идентификационный URL

Оффлайн компании должны использовать «Корпорацию», а не более общую «Организацию». Собственно говоря, большинство компаний должны использовать Corporation, как более точный тип, чем просто "Организация" (если нет иных типов первого уровня, более подходящих для вас).

Большинство местных (локальных/региональных) предприятий также найдут свою категорию, которая им больше подходит.

В идеале вы должны выбрать ту же категорию, что и в Google My Business (GBP). Однако, поскольку My Business и Schema.org не используют одну и ту же категоризацию, это не всегда возможно. Выберите максимально близкое совпадение. Их более 100 штук, так что можно выбрать подходящее.

Если вы не нашли максимально подходящую категорию для своего бизнеса, вы можете создать ее. Найдите страницу в Википедии, которая раскрывает вашу бизнес-категорию, добавьте ее в конец этого URL

http://www.productontology.org/doc/

и добавьте «additonalType» к вашей разметке.

Например, если я управляю пивнушкой – разливушкой и хочу достаточно точно описать свой магазинчик, то LiquorStore не совсем подходит.

Ищем описание пивного магазина (Beer Shop) в Википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Beer_shop

берем Beer_shop - часть URL после /wiki/ и подставляем эту часть к productontology.org. Вот что выходит:

http://www.productontology.org/doc/Beer_shop

Для нас крайне важно описание (реферат), которое продуктонтология подтягивает из вики. Опираясь на это описание Google и будет выстраивать сущности, связанные с этой пивнушкой.

В итоге получаем вот такую конструкцию:

"additionalType" : "http://www.productontology.org/doc/Beer_shop "

Которую и добавляем в свою микроразметку

————————-

цитируется по "SEO Монстр Next"

#DrMax #SEO #микроразметка

Источник новости https://t.me/drmaxseo/56...