Как нагнуть конкурента В 2003 году специалисты по маркетингу...
Как нагнуть конкурента
В 2003 году специалисты по маркетингу Котлер и Келлер представили модель - 5 уровней продукта, которая повышает ценность любого товара или услуги. Чем больше уровень, тем ценнее продукт для клиента, а значит возможность поставить на колени конкурента.
Модель - 5 уровней:
1. Основное преимущество;
2. Базовый продукт;
3. Ожидаемый продукт;
4. Дополненный продукт;
5. Продукт с потенциалом;`
Основное преимущество. Это фундаментальное преимущество, которое получит клиент от продукта. Например, покупая дождевик, мы хотим оставаться сухими во время дождя.
Базовый продукт. Этот уровень включения основных преимуществ и базовых функций продукта. Дождевик должен быть водонепроницаемым, а также иметь капюшон и рукава, чтобы не промокали руки и голова.
Ожидаемый продукт. Это дополнение к функции базового продукта, которые ожидает клиент при покупке. Например, дождевик сделанный из материала, через который проникает воздух, а значит человек не будет потеть.
Дополнительный продукт. Это уровень, где продукт должен вызывать восхищение у клиента. Компания производящая дождевики может использовать легкие материалы или сделать карманы, в которые не попадет вода.
Продукт с потенциалом. Здесь нужно посмотреть на будущие продукта и его трансформацию. Например сделать кейс для хранения дождевика или новый дизайн, чтобы получать хороший обзор при надевании капюшона.
Используйте как много больше уровней, чтобы создать ценность в глазах потребителя и попрощаться с конкурентами.
Источник новости https://t.me/iammarketer/398...