SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Как нагнуть конкурента В 2003 году специалисты по маркетингу...


​​Как нагнуть конкурента

В 2003 году специалисты по маркетингу Котлер и Келлер представили модель - 5 уровней продукта, которая повышает ценность любого товара или услуги. Чем больше уровень, тем ценнее продукт для клиента, а значит возможность поставить на колени конкурента.

Модель - 5 уровней:

1. Основное преимущество;

2. Базовый продукт;

3. Ожидаемый продукт;

4. Дополненный продукт;

5. Продукт с потенциалом;`

Основное преимущество. Это фундаментальное преимущество, которое получит клиент от продукта. Например, покупая дождевик, мы хотим оставаться сухими во время дождя.

Базовый продукт. Этот уровень включения основных преимуществ и базовых функций продукта. Дождевик должен быть водонепроницаемым, а также иметь капюшон и рукава, чтобы не промокали руки и голова.

Ожидаемый продукт. Это дополнение к функции базового продукта, которые ожидает клиент при покупке. Например, дождевик сделанный из материала, через который проникает воздух, а значит человек не будет потеть.

Дополнительный продукт. Это уровень, где продукт должен вызывать восхищение у клиента. Компания производящая дождевики может использовать легкие материалы или сделать карманы, в которые не попадет вода.

Продукт с потенциалом. Здесь нужно посмотреть на будущие продукта и его трансформацию. Например сделать кейс для хранения дождевика или новый дизайн, чтобы получать хороший обзор при надевании капюшона.

Используйте как много больше уровней, чтобы создать ценность в глазах потребителя и попрощаться с конкурентами.

Источник новости https://t.me/iammarketer/398...