Лили Рэй по традиции проанализировала заметных победителей и...
41
Лили Рэй по традиции проанализировала заметных победителей и проигравших на этот раз после летних апдейтов Google. А их было довольно много: обновление ядра, Link Spam Update, Page Experience Update с сигналами Core Web Vitals, новый подход к формированию заголовка сниппета (тайтлопокалипсис), обновление правил в разметке FAQ, использование новой модели MUM (Multitask Unified Model) в поиске.
Лили привела примеры 30 выросших и 30 потерявших позиции сайтов с 1 июня по 1 сентября 2021 года.
Несколько обобщенных наблюдений:
- растут e-commerce сайты, падают обзорники с партнерскими ссылками;
- информационный интент уступает коммерческому;
- международные (не национальные) домены крупных проектов и брендов снижают позиции;
- сайты гос.органов растут.
Наблюдаем, изучаем, ищем закономерности и тестируем гипотезы :)
🔗 Источник: https://twitter.com/lilyraynyc/status/1440344228324798472
Источник новости https://t.me/alaevseo/361...