Диверсификация рисков в SEO 1. Google
1173
Диверсификация рисков в SEO
1. Google.
Приостановил рекламу в РФ. Для SEO это только в плюс (нужно ловить момент) - повышение CTR и трафика с Гугла, если изначально были нормальные позиции.
Если затянется блокировка, то смысл держать Ru подразделение, им будет не выгодно. А если вновь запустят рекламу, скорее всего снова столкнуться с блокировками и претензиями со стороны РКН. Так что есть вероятность, что либо заблокируют Google в дальнейшем, либо он уйдет с рынка.
Что делать?
Если вы активно получали трафик с Google в России, то смотрим в сторону Яндекс и Mail.ru. Последний конечно не особо имеет долю трафика. Но если будет реальный "железный занавес", то будет перетекание аудитории и туда.
Тоже самое можно сказать и про Bing - поисковик от Microsoft, тоже может перестать поддерживать Ru сегмент. И там доля трафика тоже смешная.
Продвигаю все РУ-сайты и под Яндекс и под Google. Рекомендую сконцентрировать усилия под Яндекс.
Самое главное для продвижения под Яндекс:
- семантика, структура, ПФ, текстовые факторы (ТА), интеграция с сервисами Яндекс, ну и техничка обязательно.
Ссылки имеют меньшее значение, чем в Google.
Источник новости https://t.me/soltykseo/5630...