SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПривет всем. Традиционный еженедельный #дайджест


Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. RUWARD опубликовал результаты 11 рейтингов digital-агентств/продакшенов — https://ruward.ru/index-ruward/. Кинетика заняла десятую строчку среди лучших агентств, специализирующихся на продвижении e-commerce проектов — https://ruward.ru/seo/industry-e-commerce/.

2. ВКонтакте запустила обновленную статистику сообществ и добавила показатели эффективности — число новых диалогов, клики по номеру телефона и открытия приложений сообщества. Кроме того, теперь можно посмотреть количество переходов на сайт своей компании. Эти данные будут отображаться в блоке с полезными действиями пользователей. Можно выбрать период, за который нужны данные — от 2 до 180 дней. По каждому показателю есть две цифры: абсолютная и относительная — в сравнении с предыдущим периодом https://vk.com/press/new-statistics.

3. С 19 августа посты страниц и рекламные объявления в ленте Фейсбука на мобильных устройствах будут иметь новое оформление. Будет отображаться меньше строк основного текста – 3 вместо 7, а дополнительный текст будет доступен по клику. Facebook также изменит максимальное соотношение сторон для фото и видео – с 2:3 до 4:5. Изображения и видео, которые не будут соответствовать новым требованиям, будут скрываться.

4. Инстаграм объявил о расширении тестирования на шесть новых стран новой функции скрытия лайков: Ирландию, Италию, Японию, Бразилию, Австралию и Новую Зеландию.

5. Гугл Реклама объявила о запуске двух новых продуктов: аудиторий заинтересованных покупателей и функции подробных демографических данных. Аудитории заинтересованных покупателей поможет взаимодействовать с теми пользователями, которые рассматривают для себя возможность покупки товаров или услуг. Подробная демография позволяет точнее настроить рекламу, охватив пользователей, имеющих общие черты, например, студентов или арендодателей.

6. Гугл начал показывать ярлыки товаров на картинках в основной выдаче.

7. Телеграм обогнал Ютуб по темпам онлайн-продаж в России.

8. Тестирование по Директу с прокторингом стало основным — теперь только за него будет выдаваться сертификат специалиста.

9. В отчеты Метрики по контенту добавлены автообновление и быстрый поиск материала.

10. В следующем месяце Гугл Реклама расширит показ рекламы формата TrueView for Action на партнерские видеоресурсы – сайты и мобильные приложения, с помощью которых можно охватывать пользователей за пределами Ютуба.

11. Команда Дзена сообщила об обновлении десктопного редактора — теперь он стал намного быстрее и информативней.

12. С 31 июля Parallel Tracking станет обязательным для медийных кампаний в Гугл Рекламе.

13. Инстаграм внес изменения в политику блокировки аккаунтов. Теперь сервис предупреждает пользователей о том, что их учетная запись может быть заблокирована.

14. Яндекс планирует запустить новый рекламный инструмент с рабочим названием «Суперответ». Предполагается, что в поисковой выдаче у рекламодателя будет развернутый ответ с кликабельными элементами.

15. Параллельное отслеживание для КМС Гугла станет обязательным 31 июля.

16. Формат Ютуба Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели.

17. Яндекс научился определять доходов пользователей своих сервисов. Соответствующий патент под названием «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства» недавно был зарегистрирован компанией.

Источник новости https://t.me/kineticaagency/81...