SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыТут на канале Игоря Рудника вышел пост о продвижении в...


Тут на канале Игоря Рудника вышел пост о продвижении в агрегаторах. Могу предположить что он навеян нашим недавним диалогом, где я поделился информацией о том, что активно изучаю алгоритмы и механики работы Tripadvisor. Ибо оказалось, что специалистов с такой экспертизой очень мало, а потребность есть.

В этом посте я расскажу о некоторых принципах при работе с агрегаторами. Причем речь касается не только Tripadvisor, но и Google карт. В моем понимании это тоже агрегация данных. Далее чуть подробнее расскажу.

Продвигать в агрегаторах — рай для SEO-специалистов. Алгоритмы внутри достаточно просты. Но чем больше агрегатор тем больше деталей и мелочей в основе алгоритмов. Я разделю их на свой субъективный взгляд.

Простые агрегаторы: в основе лежат отзывы и рейтинг + возможность донатом поднять себя в рейтинге. Если это ecommerce — цена за товар будет определяющей для расположения в рейтинге.

Более сложные агрегаторы: в основе лежат отзывы, но уже есть выдача по многим запросам, например «Рестораны в Киеве», «Рестораны с парковкой» и т.д. Тут уже учитывается наличие поисковых запросов не только в описании, но и отзывах пользователей. Плюс ответы на отзывы тоже становятся важным фактором. Не в ключе что это влияет на ранжирование само по себе. А в ключе содержания контента.

Если у вас итальянский ресторан и гость написал что-то из разряда «Тут делают мою любимую лазанью», правильным ответом будет «Спасибо! Нам очень приятно. А еще говорят что в Киеве вкуснее пиццу чем у нас не найдешь!»

Вкусная пицца Киев — этот запрос в рамках агрегатора поднимется благодаря такому ответу.

Такой подход работает на Гугл картах, Tripadvisor и в ряде других агрегаторов.

Важно знать механики сбора отзывов. Например в tripadvisor есть целый ряд рекомендаций, начиная от специального мерча, заканчивая софтом WIFI +, когда посетителей подключившимся к интернету прямо в заведении просят оставить отзыв. Стоит такая услуга в районе 99$ в месяц.

В агрегаторах есть своя аналитика. Один из крутых параметрах в геоагрегаторах — количество проложенных маршрутов в ваше заведение. Мало кто слышал о таких KPI. Хотя они есть и на них можно смотреть.

Обычно агрегаторы пытаются не говорить все о своих алгоритмах. Но скорость с которой можно получить там результат совершенно не сравнима с классическим SEO.

Кстати, PINTEREST тоже является агрегатором. У меня есть знакомые, которые за 150$ в месяц гоняют оттуда в районе 500 посетителей в сутки. Тянут автоматом фотки из стоков в тематике клиента и расставляют пины. Никакой ручной работы. У Пинтереста почти миллиард в месяц трафик по Similarweb. И если такие подходы работают сегодня — это отражает простоту алгоритмов в нем и отсутствие жестких правил.

Заходите в агрегаторы сейчас. Пока все просто. С каждым годом это будет все сложнее делать.

Ссылки из поста:
https://t.me/rudnyk

Источник новости https://t.me/mflow/306...