О влиянии ссылочного фактора в Гугле У меня есть один проект на...
О влиянии ссылочного фактора в Гугле
У меня есть один проект на продвижении, финтех сервис под Рунет. По сайту был сделан аудит (но правки не были внедрены). Не сделано никакой внутренней оптимизации - ни метатегов, ни текстов (бренд в тайтле, нет description). Нет ключей в точных вхождениях на странице. Сайт по факту заглушка, так как проект пока заморозили.
Единственное, что делалось по сайту это размещение ссылок с моих ПБН под Рунет. На скрине Allpositions низкоконкурентные низкочастотные запросы (семантика узкая). Размещено было 16 ссылок с внутренних страниц, без ссылок с главных. Запросов по Гуглу в топ 100 в начале продвижения не было (хотя сайт был открыт к индексу некоторое время на тот момент, больше месяца), на скриншоте статистика за последний квартал.
То есть какой вывод можно сделать - в отличие от Яндекса, Гугл может ранжировать даже на одних ссылках (при условии, что на сайте нет фильтра, нет критичных проблем технического характера). И да, несмотря на новые антиссылочные апдейты (включая недавний Link Spam Update от 14 декабря), ссылки по прежнему работают
Ссылки из поста:– https://windakolit.com/img-blog/portfolio/1000/ssy...
Источник новости https://t.me/windakolit_public...