SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​#ppc Как узнать, по каким ключевым словам рекламируются конкуренты


​​#ppc

Как узнать, по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Самое простое и быстрое — это запуск рекламы по ключевым словам, которые используют конкуренты. Они ведь уже платят за эти ключевики, а значит какую-то проверку на адекватность фразы уже прошли. И чем чаще то или иное ключевое слово встречается у конкурентов, тем вероятнее подойдет и вам.

Конечно, существует опасность попасть на перегретый аукцион — аукцион, где очень большая конкуренция. Но это происходит с любым ключевым словом. В любом случае нужно начать.

Как это сделать?

☑️ Переходим на сервис Serpstat.

☑️ Вводим домен конкурента в строку поиска, выбираем базу Google или Yandex и нажимаем "Поиск".

☑️ Переходим в раздел "Анализ сайта" → "Анализ домена" → "PPC-анализ → "Ключевые фразы". Делаем как тут.

☑️ Выгружаем и анализируем отчет

☑️ Изучаем столбец Ключевая фраза загруженного отчета.

Зачем это нам?

Теперь у нас есть база ключевых слов конкурента, по которым он показывается в контекстной рекламе. Далее решение за вами: либо сразу создайте по ним рекламные кампании, либо исключите их и не конкурируйте по этим ключевым словам.

Ссылки из поста:
https://serpstat.com/ru/#sign_up
https://goo.gl/Po1xi6
https://goo.gl/rQ3TBM
https://goo.gl/mxb7aU
https://goo.gl/fQ9h4q

Источник новости https://t.me/serpstat_ru/119...