#ppc Как узнать, по каким ключевым словам рекламируются конкуренты
#ppc
Как узнать, по каким ключевым словам рекламируются конкуренты
Самое простое и быстрое — это запуск рекламы по ключевым словам, которые используют конкуренты. Они ведь уже платят за эти ключевики, а значит какую-то проверку на адекватность фразы уже прошли. И чем чаще то или иное ключевое слово встречается у конкурентов, тем вероятнее подойдет и вам.
Конечно, существует опасность попасть на перегретый аукцион — аукцион, где очень большая конкуренция. Но это происходит с любым ключевым словом. В любом случае нужно начать.
Как это сделать?
☑️ Переходим на сервис Serpstat.
☑️ Вводим домен конкурента в строку поиска, выбираем базу Google или Yandex и нажимаем "Поиск".
☑️ Переходим в раздел "Анализ сайта" → "Анализ домена" → "PPC-анализ → "Ключевые фразы". Делаем как тут.
☑️ Выгружаем и анализируем отчет
☑️ Изучаем столбец Ключевая фраза загруженного отчета.
Зачем это нам?
Теперь у нас есть база ключевых слов конкурента, по которым он показывается в контекстной рекламе. Далее решение за вами: либо сразу создайте по ним рекламные кампании, либо исключите их и не конкурируйте по этим ключевым словам.
– https://serpstat.com/ru/#sign_up
– https://goo.gl/Po1xi6
– https://goo.gl/rQ3TBM
– https://goo.gl/mxb7aU
– https://goo.gl/fQ9h4q
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/119...