SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПро когортный анализ Когорта - сегмент целевой аудитории или...


Про когортный анализ

Когорта - сегмент целевой аудитории или группа людей, совершивших какое-то действие в определенный период времени.

Простыми словами, анализ когорт отличается от анализа аудитории по сегментам только тем, что в когортах у нас есть четкая привязка по времени - день, неделя или месяц.

Для чего нужно делать когортный анализ?

1. Для понимания когда лучше всего запускать ремаркетинг

Например, если вы обнаружили, что доход регулярно снижается на третьей или четвертой неделе после привлечения клиента, вы можете использовать ремаркетинг либо email рассылку для этих когорт, чтобы предложить скидку или рассказать о новинках.

2. Для анализа данных после A/B тестирования

Актуально как для сайтов, так и для мобильных приложений. Через месяц после окончания тестирования создайте отчет по пользователям, которые впервые попали на сайт через обновленную продающую страницу, и сравните показатели с когортой людей, которые новый вариант не видели.

Полученная разница — реальное влияние нового варианта на конверсию. Так вы поймете долгосрочный эффект от принятого решения.

3. Для анализа рекламных посылов/УТП

Можно сравнить когорты привлеченных людей по разным рекламным месседжам. Например, можно увидеть что люди, которые приходят на акционные предложения или большие скидки конвертируются в постоянных покупателей реже, чем те кто пришел за решением проблемы или полезным контентом. Аналогично можно сравнивать рекламные каналы трафика.

🦧 #analytics

Источник новости https://t.me/yevsiukovmaksym/1...