SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 23. Повторные продажи. За несколько лет работы в любом...


Урок 23. Повторные продажи.

За несколько лет работы в любом e-commerce проекте скапливается приличная база клиентов. В ней потенциально лежит больше всего денег. В крупных интернет магазинах есть даже отделы удержания клиентов.

Привлечь такого клиента, в разы дешевле. Ведь для этого нужно позвонить, отправить смс, емейл, настроить ремаркетинг. Контакты уже есть. И самое главное - есть доверие со стороны клиента.

Например, у меня есть портрет покупателя и понимаю сколько тратит в месяц владелец того или иного животного, той или иной породы. Если владелец лабрадора тратит у меня 10$, ( а в среднем по этой породе это от 50$ в месяц), то я понимаю, что он покупает еще в другом месте. После чего стараюсь найти с ним диалог и предложить те же товары на более выгодных условиях.

Вот что нужно сделать:

- узнать цикл покупки (раз в месяц, раз в год и тд)

- узнать сколько денег тратит клиент в период

- тщательно вести базу клиентов/CRM и при этом сегментировать как можно больше

- обязательно вести и сегментировать людей, с которыми сделка не закрылась. С ними также можно работать спустя время.

Для того, чтобы закрыть повтороную продажу, самый главный критерий - напомнить о себе в нужное время. В моей сфере - это за 2-4 дня до покупки.

Лайфхак 1. Во время повторных продаж большая часть клиентов перестает сравнивать цены на рынке и покупают товар до тех пор, пока он в наличии.

Лайфхак 2. Во время повторных продаж отлично идут допродажи чего-угодно, так как доверие уже сформировано.

С радостью отвечаю на вопросы в личку @DenisParshin92

#урок

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...