SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРЕЗЮМЕ СЕОШНИКА Как часто вы обновляете резюме? Я...

 18  


РЕЗЮМЕ СЕОШНИКА

Как часто вы обновляете резюме? Я примерно раз в полгода. И нет, я не меняю работодателей как перчатки. Я дополняю резюме в процессе текущего места работы новыми навыками и достижениями, чтобы потом не пришлось вспоминать предыдущие несколько лет своей жизни. Ну, и на всякий пожарный.

А как составить резюме, чтоб наверняка?

Для начала зарубить себе на носу: перечислять в графе «Обязанности на предыдущем месте работы» рутинную рутину типа сбора СЯ, написания ТЗ копирайтерам, постановки задач разработчикам — зашквар. Каждый сеошник делает это ежедневно. Нет никакого смысла объяснять потенциальному работодателю, в чём заключается ваша работа, — в вакансии и так всё написано.

А вот если в описании вакансии указаны какие-то особые требования, которыми по совершенной случайности вы успели овладеть на прошлом месте работы, об этом стоит написать.

Работодатель делает акцент на каком-то софте? Ок, потестить незнакомые программки можно за пару часов. Хочет вывести сайт в Топ-3? Заранее соберите свои самые лучшие кейсы.

Кстати, хорошо бы освежить перед собеседованием последние обновления поисковых систем. Будет забавно, если вас спросят о новом алгоритме или фильтре, а вы запнётесь на этом вопросе. На собеседованиях любят спрашивать банальности, о которых часто забывают даже крутые спецы.

На одном собеседовании меня спросили – что объединяет панду и пингвина? Ну я и ответила – это животные. Потом поняла, где промахнулась, посмеялась и рассказала о фильтрах гугла. И проработала в компании 3 года.

Дайте цифры и факты. Опишите свои достижения. Умеете фильтровать 500 запросов в минуту? Супер! Вывели сайт из-под «Минусинска»? Класс (если, конечно, не сами его туда загнали). Написали собственный скрипт в екселе? Круто. И так далее.

Даже если вы начинающий специалист и не можете выделить ничего выдающегося, найдите самое интересное. Наверняка есть, чем можно похвастаться. Работодателю нужен результативный сотрудник — покажите ему, что умеете добиваться поставленных задач.

Не пишите портянки. Помните о том, что никто не вчитывается в ваши эпосы. Максимум – бегло просматривают глазами. Дайте зацепиться за что-то интересное. Лучше всего работают ёмкие заголовки, короткие предложения и цифры, цифры, цифры. Краткость – сестра таланта.

Не переусердствуйте. Слишком коротко – тоже странно. Напишите хоть 500 символов, иначе создастся впечатление, что вы в ссоре с письменной речью. Шутейки, метафоры, цитаты великих людей в резюме – неуместно. Выпустите внутреннего Пушкина на волю где-то в другом месте. Вываливать всё своё огромное, пусть и выдающееся, портфолио – только по просьбе рекламодателя. Для резюме выберите главное.

Ну и напоследок.

Хороший сеошник глазами работодателя – это словарь синонимов с настройками калькулятора, технарь с гуманитарным складом ума, креативный математик-филолог. И, в конце концов, это человек, умеющий объединить панду и пингвина не только по видовой принадлежности.

Источник новости https://t.me/seo_feya_and_rank...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы