SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПочему Google может ранжировать копипаст выше оригинала?


Почему Google может ранжировать копипаст выше оригинала?

Google может ранжировать выше скопированный контент, если качество ресурса намного выше чем у первоисточника.

Теперь по порядку:

1️⃣ Методы защиты контента: запрет копирования, добавления к скопированному тексту ссылки на источник – не работают. Контент могут спарсить либо скопировать через исходный код.

2️⃣ Страница с копипастом будет выше ранжироваться, если там есть дополнителный контент, который дает ценность пользователю и расширяет ответ на запрос.

Например:

Я написал статью(просто текст с картинками) про то как правильно собирать семантическое ядро и опубликовал в своем личном блоге. Блок читают человек 30 в день.

На vc.ru кто-то разместил мою статью от своего имени + добавил запись своего вебинара по семантическому ядру, мнения экспертов и дописал ещё от себя пару абзацев. К тому же, статья набрала много комментариев.

Логично, что статья на vc.ru содержит больше полезной информации, хотя там и скопированный контент. Следовательно, вероятность того, что она будет ранжироваться выше оригинала очень высока.

3️⃣ Не стоит паниковать, если контент скопировали другие ресурсы. Проверьте несколько фрагментов текста через поисковую выдачу, используя оператор "". Если ваш сайт на первом месте – можно не переживать. Если же топ1 – какой-то другой ресурс = проблема.

4️⃣ Уникальность контента на странице не всегда важна. Взять, к примеру, нишу аптек. Нет никакого смысла переписывать инструкции к препаратам. Они везде одинаковые + копирайтер может что-то не то написать. Даже если уникализировать инструкцию – результата не будет.

В этом случае нужно давать какую-то дополнительную ценность и улучшать общее качество сайта.

Источник новости https://t.me/inseo_inweb/72...