Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на...
❓Вопрос 2898
Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить глубину просмотра в ИМ и влияет ли это показатель на ранжирование?
❗️Ответ
👉 Показатель отказов:
▫️В Google Analytics показатель отказов — это процент посетителей, которые покинули сайт сразу после посещения страницы. Также отказом считается просмотр не более одной страницы.
▫️В Яндексе отказом считается сеанс до 15 секунд.
👉 Возврат к поисковой выдаче — сигнал, что на сайте нет нужной информации либо она подана в неудобном виде. Такой сигнал оказывает наихудшее влияние на рейтинг сайта.
Возврат на выдачу в системах аналитики не отображается, поэтому принято считать что «показатель отказов» содержит по большей части визиты с возвратом на выдачу.
👉 Глубина просмотра отражает количество страниц, которые посещает человек после перехода из выдачи.
Это одна из составных частей общей оценки поведенческих факторов на сайте и в том числе оказывает влияние на ранжирование страницы.
Улучшить глубину просмотра можно с помощью:
▫️Улучшения навигации, настройки логичной перелинковки;
▫️Добавления интерактивных модулей и блоков;
▫️Быстрой загрузки страниц.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/vopros/povedencheskie-faktor...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...