SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓Вопрос 608 Как избежать каннибализации ключей при увеличении...


#ответы

❓Вопрос 608

Как избежать каннибализации ключей при увеличении листинга товаров в узкой тематике?

Например, есть 10 запросов и 15 карточек товаров. Товары отличаются только объёмом. Как распределить это ключи?

❗️ Ответ

Чтобы избежать каннибализации ключей, запросы должны максимально отвечать тематике страницы — интент запроса должен совпадать с контентом страницы.

Для этого необходимо:

1️⃣ Создать четкую архитектуру сайта - основные ключевые слова разнести по разделам таким образом, чтобы они не пересекались. Использовать хлебные крошки- это поможет роботу лучше понять внутреннюю структуру сайта.

2️⃣ Оптимизировать контент страницы под нужные запросы.

3️⃣ Проработать анкоры внутренних ссылок. В анкоре должен быть запрос, четко отвечающий содержанию страницы, на которую ведет ссылка.

4️⃣ Проработать Title, description, H1, Alt для картинок. Для того, чтобы у вас для продвигаемой страницы были именно те ключи, под которые вы продвигаетесь.

👆 Возьмем ваш пример.

▫️Если в запросе не указан объем товара, то запрос общий и он сядет на общую страницу с этим товаром — категорийную страницу.

▫️Если в запросе указан объем товара, то он сядет на соответствующую карточку товара с таким же объемом.

▫️Страницы на которые не сядет ни один из запросов — оставить как есть.

Пример:

Вы продаете пластиковые бутылки разного объема: 2;5;10;20 литров. Соответственно у вас на сайте есть общая страница <Пластиковые бутылки> и страницы карточки товаров:

<Пластиковые бутылки 2 литра>

<Пластиковые бутылки 5 литров>

<Пластиковые бутыли 10 литров>

<Пластиковые бутыли 20 литров>

На эти страницы собраны 5 запросов:

Пластиковые бутылки в Москве

Купить пластиковые бутылки

Пластиковые бутылки 5 литров в Москве

Пластиковые бутыли 20 литров

Пластиковые бутылки цена

▫️ Общие запросы такие как: Пластиковые бутылки в Москве, Купить пластиковые бутылки, Пластиковые бутылки цена посадить на страницу <Пластиковые бутылки>

▫️Запрос Пластиковые бутыли 20 литров посадить на страницу <Пластиковые бутыли 20 литров>

▫️Запрос Пластиковые бутылки 5 литров в Москве посадить на страницу <Пластиковые бутылки 5 литров>

▫️А для страниц <Пластиковые бутылки 2 литра> и <Пластиковые бутыли 10 литров> подобрать заново ключевые слова.

Подробно о сборе и анализ семантического ядра для интернет-магазина смотрите в нашей статье.

❕Также рекомендуем проанализировать основных конкурентов из топ 10 выдачи поисковых систем и проверить, какие у них запросы на соответствующих карточках товаров. Скорее всего, многие из них уже столкнулись с этой проблемой и нашли решение.

🤜 via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...