SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Как игры помогают растить продажи Раньше я очень много играл в...

 1277  


​​Как игры помогают растить продажи

Раньше я очень много играл в компьютерные игры. Больше всего мне нравился жанр RPG, в котором нужно планомерно развивать своего персонажа. За различные активности (выполнение заданий, убийство монстров, открытие новых локаций) герой набирает очки опыта и когда эти очки достигают определенного значения – он получает новый уровень. На каждом новом уровне ему открываются новые умения и очки усилений.

В процессе игры из слабака он превращается в машину для крошения монстров. И это безумно затягивает. Ты залипаешь в экран, лишь бы получить еще 100 очков опыта, которых не хватает до нового уровня. Вовлечение в процесс сумасшедшее.

Такие же игровые механики можно и нужно использовать на своем сайте/онлайн-сервисе/интернет-магазине и т.д. Вот пара примеров:

▪️Сервис «Яндекс Карты». За каждый оставленный отзыв человек получает очки опыта и новые звания «Знаток города», «Знаток интернета» и т.д. Это добавляет живости и интереса в скучный процесс написания отзывов. Есть люди, которые пишут отзывы только ради этих ачивок. Благодаря этой системе Яндекс формирует постоянных пользователей своего сервиса и наращивает объем отзывов.

▪️Сайт для онлайн-обучения английскому языку, типа Lingualeo. Тоже использует ачивки, баллы и рейтинги игроков, чтобы процесс обучения стал более интересным. Прицел на то, чтобы люди возвращались и проплачивали аккаунты не потому что надо выучить новые слова, а потому что «мне до уровня 3 балла не хватает, вот щас отвечу на 5 вопросов и получу ачивку!». Скучная рутина превращается в приятное и интересное времяпрепровождение. И самое интересное, что человек при этом реально подтягивает свой английский.

————————————————————————————

Не так давно я предложил внедрить такую технологию для сервиса онлайн-психологии, которому делал разбор. Идея следующая:

Человек приходит в сервис, регистрируется и у него изначально 0 уровень. По мере прохождения сеансов у психологов он набирает баллы и прокачивает уровни. За каждый уровень он может получать дополнительное бесплатное время на сеанс или приятные подарки (блокнотик для отслеживания своих эмоций, например). Также он видит свой прогресс в личном кабинете.

В итоге у человека появляется дополнительная мотивация продолжать работать над собой и конечно проплачивать новые консультации в сервисе.

Не знаю, зайдет это или нет. Если нас читают психологи – напишите свое мнение:)

Иллюстрация из прошлого в тему

Когда мы c Максимом только начинали путь в контент-маркетинге, нам регулярно не хватало мотивации создавать контент. Поэтому Максим разработал нам в помощь игру, скриншот которой вы видите под постом.

Суть игры в том, чтобы зарабатывать очки опыта за создание контента в различном виде (подкасты, видео, статьи и т.д.). После набора определенного количества очков, выдавались новые звания (их было около 50 штук). Начинал ты с «Проходимца» и заканчивал «Последней надеждой человечества». Чтобы дойти до самого последнего уровня надо было основательно пропотеть.

И это работало. Я точно помню, что когда мы внедрили эту штуку, я работал более усердно, потому что это давало циферки в табличках. И даже когда хотелось всё отложить, я понимал, что надо добить еще 1000 символов текста до нового уровня.). По итогу эта штука у нас не прижилась, но инструмент хороший.

Геймификация не ограничивается только механиками из RPG-игр. Можно придумывать и другие игровые механики: конструкторы, квизы (тесты), квесты и т.д. Все, что будет интересно вашей целевой аудитории.

Вывод: Придумывайте и используйте игровые механики на своем проекте. Это будет вовлекать аудиторию, заставлять её постоянно возвращаться и взаимодействовать с вашим ресурсом. Это сформирует ядро лояльной аудитории, которая будет регулярно приносить вам деньги.

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/19b51c6e834056f22c52c.png

Источник новости https://t.me/seoforge/793...