Урок 83. Масштабирование рекламы. Судя по обращениям очень...
Урок 83. Масштабирование рекламы.
Судя по обращениям очень частая проблема такая:
Проект доходит до точки икс оборота и дальше не растет. У кого то это 1-2 тыс $ в месяц, у кого то 2-4$. Это самые первые этапы, для того, чтоб понять логику того, как все устроено.
Итак, оффлайн и/или онлайн неважно.
Деньги в целевом трафике - это понятно.
При этом все очень четко называют более крупных конкурентов и видят, что у них трафика больше.
Вы должны понять, где вы можете получить трафик и не получаете его. Подсмотрите у конкурента.
Как правило, основной поток продаж
сводится к SEO, контексту, соц сетей для некоторых сфер. и доп лиды - все остальное, форумы, маркетплейсы, доски объявлений.
И тут нужно понять вот, что - Без денег - масштабирования не будет.
И тут есть определенные риски. Каждый шаг для масштаба стоит дороже. Это логично. Больше риск - больше прибыль.
Вопрос в том, что не все готовы брать эти риски. Многие привыкли получать столько, сколько хватает им на жизнь и рисковать той суммой, которой могут позволить. Тут масштаба не будет.
У меня масштабирование первый раз ушло в - 6 тыс $ ( не считая потраченных денег на ненужные CRM и софт)
Отбил их за 7 месяцев, но магазин вышел совершенно на новый уровень. Мог и не отбить, такое бывает. Но у меня все вышло.
Что точно могу рекомендовать - масштабирование рекламы, когда вы не уверены в результате - делайте это за свои. Собирайте деньги, которые можете позволить отложить и на них пробуйте масштабироваться.
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...