SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты💥 Новая ошибка при настройке Яндекс Директа


💥 Новая ошибка при настройке Яндекс Директа

Поговорим о новой ошибке, в последнее время встречаю все чаще.

Фактор номер 1.

Не так давно Яндекс Директ перешел на новые алгоритмы. Давайте упрощенно назовем это переездом с ручных стратегий на автомат и обновлением алгоритмов его искусственного интеллекта и нейросети, которая участвует в алгоритмах показа рекламы.

Все это привело к тому, что инерция между запуском рекламы и выходом ее на хорошие показатели увеличилась. То есть все реже можно получать лиды сходу в первый день, нужно время на разгон. Это было и ранее, но сейчас ситуация усложнилась.

Фактор номер 2.

Различные кризисы, санкции и прочее тоже внесли свои коррективы, аудитория теперь реагирует по-иному. Время на подумать увеличилось. Люди, как и прежде, покупают много, но думают и выбирают чуть подольше, чем раньше. Это все приводит к еще большему увеличению инерции, то есть время между запуском рекламы и выходом на поток лидов увеличилось.

Фактор номер 3.

На этот момент попадаются, как правило, менее опытные коллеги-маркетологи. Возможно, этого требуют реалии работы в другом канале рекламы — таргетированной рекламе в Вконтакте.

Но коллеги по рекламе начинают слишком активно скакать в поисках той самой связки, не давая ни одной из них по-нормальному разогнаться и оптимизироваться. Коллеги ошибочно полагают, что в Яндекс Директе нужно очень быстро и сильно реагировать на просадку и отсутствие результата. Упускают из вида инерцию.

Как итог этих трех факторов, мы получаем ошибку, которая заключается в том, что, выбрав рабочую связку, маркетолог не доводит ее до финала. Начинает ее обновлять и сбрасывает всю инерцию, обнуляет алгоритм и все начинается сначала, так по кругу.

Реалии таковы, что в целом контекстная реклама — это вам не таргет. Она стала очень инертна, требуется время на разгон, оптимизацию и дозревание людей, которые приходят в первые дни.

Не нужно постоянно менять креативы, ковырять ключевые слова и даже до безумия улучшать сайт. Нужно выбрать какой-то оборот и держать его 1-2 недели, следя только за ним, а не за конверсиями, которых нет.

Маркетологи стали очень активны в своих действиях и это тот случай, когда суета не улучшает результат, а портит его.

Причем такая активность и дерганье дают хороший результат, скажем, в управлении командой или контроле подрядчика, но только не тут, когда надо выжидать и не ломать то, что разгоняется.

Поэтому самое главное правило — не дергать рекламу и дольше ждать!

Источник: https://blog-directologa.ru/articles/vedeniye-yandeks-direkt/novaya-oshibka-pri-nastroyke-yandeks-direkta/

Источник новости https://t.me/seokistankin/23...