SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧасто вижу, что вебмастера и оптимизаторы стоят на двух...


Часто вижу, что вебмастера и оптимизаторы стоят на двух берегах - одни говорят ссылки работают, а другие хвалятся, что мы вот без ссылок в ТОПе.

Проблема в том, что эти люди работают в разных поисковых системах или нишах. В Яндексе можно сейчас продвигаться без ссылок и это вообще не проблема, даже в конкурентных нишах.

Просто делаешь контент лучше конкурента с различными фишками и оформлением, плюс используешь доменный фактор и поведенческий.

В Яндексе очень сильно сейчас работает наличие ключа в домене, так же как было раньше в Google, когда мы создавали MFA, но потом Google урезал этот фактор. Скорее всего Яндекс сделает так же, если им будут злоупотреблять. А им уже злоупотребляют, например малостраничники. Как этот порог превысит допустимый, то скорее всего такие сайты себя уже не будут чувствовать, так хорошо, как сейчас.

Но этот фактор так же стоит и на стыке с поведенческим, то есть он работает через СЕРП, когда люди видят совпадение в домене своего запроса и больше на него кликают, соответственно это повышает ранжирование и этот фактор можно накручивать.

Но проблема в том, что Яндекс хорошо умеет определять топорную накрутку. Работают хорошо только нестандартные решения. И зная, как это делать - выйти в топ в Яндексе даже по сложным ключам без ссылок, можно.

В Google на текстовых факторах в большинстве конкурентных нишах даже по РУ трудно выйти в ТОП., я молчу под бурж, там это просто нереально. Но есть до сих пор ниши в РУ Google, которые выходят в топ без ссылочного, чисто на текстовых. Их мало, но они есть. Найти их не сложно, просто анализировать ссылочный профиль конкурентов в выдаче и все. Даже не давно, я нашел такую конкурентную нишу на стыке медицины.

Отсюда делаем выводы, если вам говорят, что сайт хорошо продвигается без ссылок - это либо человек работает только под Яндекс, либо в Google работает под нишу и запросы, где не важны еще ссылочные факторы.

По итогу, этот холивар и спор очень глупый. Потому что оптимизаторы и вебмастера, стараются все уровнять под одну какую то систему и найти стандартный грааль под все ниши, запросы и поисковые системы. Масло в огонь подливают и сотрудники поисковых систем, говорят, что ссылки и поведенческие не работают, почему они это говорят, это должно быть понятно. Надо уметь фильтровать информацию и понимать, как работает поиск.

Поиск уже давно не работает прямолинейно по системе, все зависит от запросов, ниш, конкуренции, и определенных факторов в каждой нише и запросов. Если вам сложно это понять и разобраться, я как раз рассказываю об этом на своем бесплатном курсе, как сейчас работает поиск и какие факторы использует для ранжирования https://academy.webmasterie.ru/seobasic

Источник новости https://t.me/internetmajor/303...


Похожие вопросыПохожие вопросы