SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыТочки роста в SEO интернет-магазина (часть II)

 976  


Точки роста в SEO интернет-магазина (часть II)

🍰 3. Презентация товара

Карточка товара — это виртуальный менеджер по продажам. Чем лучше он рассказывает о товаре, тем выше шанс, что потенциальный покупатель заинтересуется и совершит покупку. Наполнение карточки товара и её оформление влияет не только на SEO, но и на конверсию из посещения в заказ. О том, как создавать сильные посадочные есть подробный гайд в блоге.

Признаки проблем с презентацией

➜ Мало контента

Если на странице слишком мало информации для принятия решения, то человеку придется вернуться в поиск для уточнения каких-то вопросов, а после он уже вряд ли вернется. Поэтому нужно сделать рассказ о товаре исчерпывающим. Добавить в карточку товара много фотографий, подробно описать характеристики, разместить отзывы и видеообзоры, прикрепить инструкцию по эксплуатации.

➜ Слабый контент

Если контент на странице не понятен, то свою задачу он не выполняет. Информация должна быть хорошо структурирована, текст написан понятно и лаконично, изображения и схемы выполнены в высоком разрешении.

Ясные формулировки позволяют сразу понять те выгоды, которые получит клиент. Сегодня люди не читают весь сайт от корки до корки, а быстро скроллят экран и выхватывают только наиболее интересные для себя элементы. Поэтому тексты должны бить точно в цель.

Еще о двух важных составляющих продающей презентации товара читайте в посте.

➜ Нет прозрачности

Скрытие цен, отсутствие информации о доставке и гарантиях — все это создает барьеры на пути к принятию решения о покупке.

Ещё несколько советов о повышении конверсии посадочной в формате карточек.

🕹 4. Интерфейс сайта

Слабо проработанный интерфейс, также как и слабая презентация приводят к ухудшению поведенческих факторов на странице. Пользователи мало проводят времени на страницах, мало перемещаются между страницами и быстро возвращаются обратно на поисковую выдачу, чтобы открыть другой сайт, так как не удовлетворены предложенным решением.

Признаки проблем с интерфейсом

➜ Неудобная навигация

Чем проще посетителям сайта будет найти нужный товар, тем выше вероятность совершения покупки. Навигация по сайту и поиск должны быть максимально простыми и понятными.

Если меню перегружено и не логично, а поиск по сайту отсутствует, то посетителю будет крайне трудно найти что-нибудь в интернет-магазине. Тогда он в спешке покинет сайт, подав поисковой системе соответствующий сигнал.

➜ Сложный процесс оформления заказа

Чем сложнее путь оформления заказа, тем меньше пользователей будут доходить до конца. Работает и обратное утверждение. Чем меньше шагов, полей в форме и других элементов, тем выше вероятность оформления покупки. Процесс должен быть максимально простым.

Пример реализации в формате «Хорошо VS Плохо».

#ТочкиРоста #ecommerce #SEO

Ссылки из поста:
https://t.me/seoforge/508
https://t.me/seoforge/811
https://t.me/seoforge/440
https://t.me/seoforge/579

Источник новости https://t.me/seoforge/817...