SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыMy name is Human и я сделан из мяса. О выгорании, или обратная...


My name is Human и я сделан из мяса.

О выгорании, или обратная сторона профессии Youtube-блогера.

На скрине Marmok — 11.8 млн. подписчиков. Игровой блогер. Каждый ролик в среднем собирает в районе 5 млн. просмотров.

Я покупал у него рекламу когда-то. Очень хорошо сработала. Он почти никогда не снимает себя. Только процесс игры. Стабильно, каждую пятницу новый ролик.

Вдруг, вышел сам на публику. Не выдержал. Устал. Выгорел. Здоровье подкосило. На ребенка нет времени, нет времени сдать на права, читать книги, закончить ремонт, просто пожить.

Принял тяжелое для него решение. Сократить количество роликов до 1-2 в месяц. В лучшем случае 3-4. Судя по ролику он надеется что вернется желание их делать, если сократить количество. Возможно.

Это не первый случай когда люди, которые делают классные каналы говорят о подобном.

Быть крутым youtube-блогером — тяжелый труд. Это не может занимать менее 100% времени. Не знаю крутых каналов где это не основной вид деятельности.

Многие делают это ради нетворкинга. И этот нетворкинг вроде как-то работает. Но в итоге у тебя просто не остается времени построить какие-то процессы внутри.

Бывает творчество для широкой публики. Бывает творчество внутри своего дела. Не слушайте никого кто говорит "Если вас не на Youtube, вас нет нигде". Можете ответить им "Если вы есть на youtube, значит вас нет нигде, кроме Youtube". Особенно если речь идет о предпринимателях. У них просто нет времени ничего делать.

Если не хотите идти в ютуб. Стройте внутренние системы. Это не менее захватывающее и более разнообразное дело. А рекламу у блогеров всегда можно купить за деньги.

Источник новости https://t.me/mflow/308...