E-commerce в США: топ 100 виннеров и топ 100 лузеров
E-commerce в США: топ 100 виннеров и топ 100 лузеров
Потребители не только больше покупают в интернете, но и их покупательское поведение заметно изменилось. Очевидно, что потребители покупают большое количество туалетной бумаги, консервов и других бытовых чистящих средств во время пандемии. Также покупают некоторые предметов для дома.
· Рост количества товаров для домашнего фитнеса, включая оборудование для силовых тренировок, аксессуары для фитнеса и оборудование для йоги. Просели категории спортивных сумок, многие виды спорта на открытом воздухе: бейсбол и софтбол, легкая атлетика и т.д.
· Многие компании внедрили политику «работа на дому». Повысился спрос на компьютерные мониторы, клавиатуры, мыши, офисные стулья
· Снижение категории багажа, чемоданов, портфелей и камер. Падение продаж сандалий и купальников.
· Просадка в категории официальной одежды, включая мужские костюмы и одежду для новобрачных, так как многие пары вынуждены отменить или отложить свои свадьбы.
Виннеры и лузеры тут
Ссылки из поста:– https://assets-global.website-files.com/5d066a9385...
Источник новости https://t.me/ecomm1/600...