❓Вопрос #583 Тематика стройматериалы, работаем по рф. В...
#ответы
❓Вопрос #583
Тематика стройматериалы, работаем по рф. В региональной выдаче стабильно 2-4 агрегатора (пульс цен, тиу, близко, регмаркетс). Вопрос: стоит размещаться на этих порталах? Купить и даже что то найти там невозможно.
❗️ Ответ
Разместиться на прайс-агрегаторах типа (пульс цен, тиу, близко, регмаркетс) можно и, в некоторой мере, даже нужно.
👆Почему?
Если эти агрегаторы находятся в выдаче , можно сделать вывод, что они отвечают запросам пользователей в этой тематике.
Преимущество подобных порталов в том, что ими пользуются потенциальные клиенты, которые уже готовы покупать. На прайс-агрегатор посетитель заходит с потребностью что-либо приобрести, а уже там определяется: что, где и почём. Исходя из этого, регистрация компании и размещение товаров на каком-либо агрегаторе (особенно на тех, которые чаще всего встречаются в Вашей тематике), полезна будет в плане дополнительных конверсий.
👆На что стоит обращать внимание при выборе агрегатора для размещения?
Принимая решение о выборе той или иной площадки, нужно исходить из возможностей и потребностей. Так как Вы работаете по всем регионам страны и, скорее всего, имеете широкий ассортимент товаров, имеет смысл разместиться на топовых площадках.
Размещения на наиболее популярных площадках даёт быстрый старт и возможность торговать сразу по всей стране.
👆Как определить эффективность каждого из агрегаторов?
Во всех агрегаторах разное количество трафика, конкуренция и уровень цен. Кроме того, в разных агрегаторах эффективность размещения товаров строительной тематики может отличаться.
Необходимо точно знать, какая стоимость привлечения одной продажи является приемлемой для вашего бизнеса. Только в таком случае Вы сможете эффективно распределить бюджет.
💡Можно зарегистрироваться на нескольких агрегаторах и посмотреть с помощью данных веб-аналитики, какой из них приносит больше доход, а какой просто расходует Ваши деньги.
👉 Необходимые инстурменты для анализа:
1️⃣ Установленная на сайт система аналитики.
2️⃣ Прайс-лист в требуемом формате, где в URL товаров добавлены специальные UTM-метки на уровне товарных категорий.
Например: site.com/listovoj-tsvetnoj-polistirol.html?utm_source=hotline&utm_medium=pricecpc&utm_campaign=polistirol&utm_term=listovoj-tsvetnoj
▫️site.com/listovoj-tsvetnoj-polistirol.html – ссылка на товар в интернет-магазине
▫️utm_source — имя прайс-агрегатора;
▫️utm_campaign — обозначение товарной категории;
▫️utm_medium — идентификатор рекламного канала (источник трафика);
▫️utm_term — ключевое слово, в нашем случае – вид полистирола.
⚠️ Чего не стоит делать при размещении товаров на прайс-агрегаторах?
🚫 Не публикуйте товары, которых нет в наличии.
🚫 Не предоставляйте ложные сведения (о цене, условиях доставки и оплаты).
🚫 Не размещайте товары, цена на которые выше средней по прайс-агрегатору.
🚫 Не публикуйте сразу весь ассортимент товаров, если бюджет ограничен.
👆Вывод
Если бюджет позволяет Вам размещаться на агрегаторах — делайте это. Лишним точно не будет. Но! Необходимо с умом подойти к этому вопросу и тщательно проверять траты на агрегаторов и сколько они приносят Вам в результате.
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...