Урок 46. Сезонность. Друзья, некоторые жалуются на сезонность...
Урок 46. Сезонность.
Друзья, некоторые жалуются на сезонность своих товаров и услуг. С вопросом: Как поднять продажи в низкий сезон?
Скажу честно, я не люблю идти сложным путем. Для многих совершенно без разницы, что продавать. Подход одинаковый везде. Более того, реализуем в рамках одного сайта (например на маркетплейсах типа пром, satu, tiu).
Ведь в сезон покупательская способность выше.
Займитесь сезонными проектами.
Вот мануал:
1. Открыть календарь, выписать все праздники.
2. Посмотреть, что можно под них продавать. Из очевидных - цветы 8 марта, костюмы Деда Мороза - Новый Год, рюкзаки на 1 сентября и тд. Из скрытых, например, сезон матрасов - зима перед Новым Годом. или сезон блох и клещей с первым теплом в зоотоварах.
3. Выбрать стратегию и готовиться.
Как правило, начинать готовиться нужно за год. Конкуренция в эти дни жесткая, нужно подготовить рекламу, SEO если выйдет, поставщиков и тд.
Вообщем, устройте себе сезон на круглый год.
А дальше вариантов несколько - собирайте базу на следующий году и готовтесь более мощно либо инвестируйте в другие проекты.
Напоследок, расскажу кейс моего клиента. Ниша тюльпаны на 8 марта. Продажа с 5 по 9 марта по офисам с доставкой + точки возле метро. (Подготовка с НОЯБРЯ)
Первые два года использовал для реинвестиций для увелечения объема. Начиная с третьего - всю прибыль инвестирует в недвижку под сдачу в аренду.
По всем вопросам @DenisParshin92
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...