SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто часто упускают при оптимизации title для интернет-магазинов?


Что часто упускают при оптимизации title для интернет-магазинов?

Во время аудитов и при анализе конкурентов замечаю, что при формировании title игнорируется порядок и словоформы слов в ключевой фразе.  

Например, [купить ковролин] и [ковролин купить] не одно и то же. 

“[!WS]” запроса [купить ковролин] — 664

“[!WS]” запроса [ковролин купить] —  1330 

Написав title так «Купить ковролин в интернет-магазине в Москве» мы упускаем прямое вхождение [ковролин купить]! 

Борьба в топах очень серьезная и такое преимущество, как вхождение с правильным порядком слов упускать нельзя.

Правильно написать так, «Ковролин — купить ковролин в интернет-магазине в Москве», тут мы покрываем все варианты.

Надо отметить, что такие title выглядят достаточно спамно, но по моим наблюдениям, по title антиспам не отрабатывает. Однако лучше не использовать более 2-х вхождений основного ключа — используйте синонимы! Но об этом позже. 

Собирайте точные частоты в квадратных скобках и выделяйте наиболее частотные конструкции ключевых фраз, старайтесь покрыть их все.

Источник новости https://t.me/seoaralov/688...