Что часто упускают при оптимизации title для интернет-магазинов?
Что часто упускают при оптимизации title для интернет-магазинов?
Во время аудитов и при анализе конкурентов замечаю, что при формировании title игнорируется порядок и словоформы слов в ключевой фразе.
Например, [купить ковролин] и [ковролин купить] не одно и то же.
“[!WS]” запроса [купить ковролин] — 664
“[!WS]” запроса [ковролин купить] — 1330
Написав title так «Купить ковролин в интернет-магазине в Москве» мы упускаем прямое вхождение [ковролин купить]!
Борьба в топах очень серьезная и такое преимущество, как вхождение с правильным порядком слов упускать нельзя.
Правильно написать так, «Ковролин — купить ковролин в интернет-магазине в Москве», тут мы покрываем все варианты.
Надо отметить, что такие title выглядят достаточно спамно, но по моим наблюдениям, по title антиспам не отрабатывает. Однако лучше не использовать более 2-х вхождений основного ключа — используйте синонимы! Но об этом позже.
Собирайте точные частоты в квадратных скобках и выделяйте наиболее частотные конструкции ключевых фраз, старайтесь покрыть их все.
Источник новости https://t.me/seoaralov/688...