Бывало у вас такое... заходишь в ТОП, смотришь сайты, которые...
11
Бывало у вас такое...
заходишь в ТОП, смотришь сайты, которые там находятся и не понимаешь, как они там очутились?
Недавно смотрел выдачу по грузоперевозкам и среди множества агрегаторов и маркетплейсов затесался сайт Газелькин.
По исключительно SEO-показателям сайт достойный, но не выдающийся.
Однако мне понравилось название Газелькин, оно очень звучное. И буквально сразу после того, как я посмотрел трафик в симиларвеб и ссылочный профиль в ахрефсе, я решил проверить узнаваемость бренда.
Мои ожидания подтвердились, оказалось, что это очень сильный бренд.
Таких кейсов я вижу все больше. Сила бренда очень значима для SEO-продвижения.
Если у вас сильный бренд, то это дает ряд понятных преимуществ:
1. CTR в выдаче поисковых систем повышается, а значит двигаться с ТОП-10 до ТОП-1 гораздо легче;
2. CTR контекстной рекламы повышается, стоимость клика понижается;
3. аутричить становится проще, во многих издательствах вы можете опубликоваться бесплатно;
4. в крауд-маркетинге вам не обязательно ставить ссылку, вас найдут по упоминанию бренда;
5. уменьшается чувствительность к изменению алгоритмов поисковых систем.
А вы когда последний раз проверяли узнаваемость вашего бренда? Сделайте это сейчас.
Источник новости https://t.me/rudnyk/20...