Урок 166. Как вести бизнес, если ты гуманитарий
Урок 166. Как вести бизнес, если ты гуманитарий
Такое разделение началось еще у меня в школе. Те, у кого было нормально с математикой учились в одном классе, а те у кого было с ней плохо называли гуманитарием и учили в других классах историю, право или языки.
Вот такое клеймо гуманитария тянется за многими еще с детства.
Бизнес или любой проект имеет два важных раздела.
1. Логика, финансы и анализ любых данных
2. Коммуникация с людьми
Без второго раздела - можно построить большой проект и это навык качается легче для большинства.
Без первого раздела - либо мелкий, либо слабый бизнес.
Все кто кричат - Я ГУМАНИТАРИЙ - чаще всего маскируют свою лень к изучению работе с данными под этот слоган. Любой навык можно прокачать. Кому-то просто нужно больше времени (так же говорит гуманитрий, когда учит языкам?). Хотя в языка полно логики..
Не нужно особо много изучать, чтоб вести расходы, планировать бюджет, считать клиентов, циклы покупки и так далее..
Простой совет. Для начала меряйте и формируйте отчет по показателям приведенным ниже. Когда вы увидите, что эти цифры приносят деньги или эконмят их - вы их полюбите не меньше чем деньги на своей карте или кошельке.
1. Прибыль, оборот(в идеале в разрезе - товара-категорий, чтоб следить сколько что-приносит), входящие/исходящие платежи.
2. Конверсия в продажу. Сколько оплачено заказов из тех, что оформили заказ. ( и потом думать. как это увелчить)
3. Доля новых клиентов
4. LTV ( сколько приносит клиент за промежуток времени) - писал об этом выше, как его мерять
5. Коэф конверсии в лид. Сколько пользователей оформляет заявку из трафика (желательно в разрезе товаров - категорий)
Этих цифр хватит, чтоб играться в первое время.
На любые вопросы, как мерять, чтоб еще померять пишем в личку, помогаю. @DenisParshin92
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...