SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 166. Как вести бизнес, если ты гуманитарий


Урок 166. Как вести бизнес, если ты гуманитарий

Такое разделение началось еще у меня в школе. Те, у кого было нормально с математикой учились в одном классе, а те у кого было с ней плохо называли гуманитарием и учили в других классах историю, право или языки.

Вот такое клеймо гуманитария тянется за многими еще с детства.

Бизнес или любой проект имеет два важных раздела.

1. Логика, финансы и анализ любых данных

2. Коммуникация с людьми

Без второго раздела - можно построить большой проект и это навык качается легче для большинства.

Без первого раздела - либо мелкий, либо слабый бизнес.

Все кто кричат - Я ГУМАНИТАРИЙ - чаще всего маскируют свою лень к изучению работе с данными под этот слоган. Любой навык можно прокачать. Кому-то просто нужно больше времени (так же говорит гуманитрий, когда учит языкам?). Хотя в языка полно логики..

Не нужно особо много изучать, чтоб вести расходы, планировать бюджет, считать клиентов, циклы покупки и так далее..

Простой совет. Для начала меряйте и формируйте отчет по показателям приведенным ниже. Когда вы увидите, что эти цифры приносят деньги или эконмят их - вы их полюбите не меньше чем деньги на своей карте или кошельке.

1. Прибыль, оборот(в идеале в разрезе - товара-категорий, чтоб следить сколько что-приносит), входящие/исходящие платежи.

2. Конверсия в продажу. Сколько оплачено заказов из тех, что оформили заказ. ( и потом думать. как это увелчить)

3. Доля новых клиентов

4. LTV ( сколько приносит клиент за промежуток времени) - писал об этом выше, как его мерять

5. Коэф конверсии в лид. Сколько пользователей оформляет заявку из трафика (желательно в разрезе товаров - категорий)

Этих цифр хватит, чтоб играться в первое время.

На любые вопросы, как мерять, чтоб еще померять пишем в личку, помогаю. @DenisParshin92

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...