SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🥂Про эффект медового месяца в Google Достаточно часто в Google...


🥂Про эффект медового месяца в Google

Достаточно часто в Google можно наблюдать, как новая страница динамично выстреливает по позициям, далее плавно или также динамично выпадает из топа.

В данной 👉 статье Джону Мюллеру из Google задали вопросы, относительно данного эффекта.

The Google Honeymoon Effect:

Данная теория заключается в том, что Google размещает новый контент в верхней части результатов поиска, чтобы проверить его, нравится ли он пользователям. Если показатель CTR и показатель возврата показывают, что пользователям не нравится новый контент, то Google будет сокращать трафик.

Что говорит Джон Мюллера по теме (ключевой тезис):

Когда речь идет о новом контенте или новом сайте в целом, есть период, когда Google узнает новый контент, он может сканировать и индексировать его, но, пока у него не так много сигналов для этого нового контента, и системы Google пытаются делать предположения. Иногда эти предположения слишком высоки, иногда наоборот, более низкие (в этом случае Google более осторожен с показом этого нового контента). Именно поэтому иногда новый контент работает особенно хорошо в течение определенного периода времени, а затем снова успокаивается.

📌 Добавлю:

Особенно часто данный эффект можно заметить в информационных группах запросов. Другой вопрос - стоит ли рассматривать снижение по запросам после всплеска - как отрицательную оценку материала? Не думаю. Т.к. после снижения (отката) позиции могут улучшаться планомерно, и тут, все достаточно индивидуально для каждой отдельной посадочной страницы.

Источник новости https://t.me/seomnenie/99...