🗃 Вчера на конференции Optimization в Сколково мне очень...
🗃 Вчера на конференции Optimization в Сколково мне очень понравился доклад Дмитрия Иванова.
Он поднял интересную тему. Часто пытаются продвинуть в топ те страницы, которые с точки зрения поисковых систем не подходят для этого по своему типу. При этом затрачивается время, деньги и усилия, а страница в топ так и не попадает.
Например, если в топе по нужному запросу преобладают страницы карточек товаров, то имеет смысл продвигать карточку товара.
Если преобладают страницы категорий или брендов, то нужно двигать именно страницы такого же типа.
Если в топе чаще всего встречаются обзоры, то нужно создать и продвигать обзор, и так далее.
Суть в том, чтобы изучить, какие типы страниц по нужному вам запросу поисковые системы чаще всего выводят на первой странице, и продвигать страницу такого же типа.
Михаил Шакин, @shakinru
Источник новости https://t.me/shakinru/417...