SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🌅 9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике


🌅 9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике.

И в каких задачах ещё планируем использовать.

Работаем с нейросетью пару месяцев.

🍏 Собрал 9 пунктов про практическую пользу, которую получаем уже сейчас, и какие перспективы по ней я вижу.

1. Генерация баннеров для сайтов. Это уже используем.

В картинках к посту несколько примеров баннеров для интернет-магазина мебели для школ.

Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте.

Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается.

2. Генерация иллюстраций для статей в блоге.

Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание.

Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд.

Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах. И посуду мыть не нужно 🙂

3. Генерация логотипов и идей для них.

У нас часто заказывают сайты на готовых решениях.

Если это небольшая компания, какое-нибудь локальное производство, то логотипа и фирменного стиля у них может не быть.

А сгенерировать в нейросети пару несложных вариантов логотипа на выбор для размещения в шапке сайта – вполне себе решение.

4. Создание изображений для товаров на продажу.

Для одного из наших заказчиков интернет-магазина фотообоев выполнили генерацию на тему «фотообои в детскую комнату мальчика».

Удобно, что Миджорни разрешает почти любое коммерческое использование этих изображений.

Поэтому любые стикеры, изображения на кружках, майках, стенах и т.п. можно делать без проблем.

5. Создание персонажей для сайтов.

Ещё не использовали на практике, но в некоторых тематиках вполне может зайти.

В примере сделали персонажей для сайта клининга.

6. Создание паттернов.

Опять же супер – удобно, что есть полные права на использование сгенерированных изображений.

Паттерны для сайта, фирменного стиля получаются вполне симпатичные.

7. Генерация изображений сотрудников.

Бывает, что нужно разместить на сайте фото сотрудника, например, менеджера, а хорошего фото у заказчика нет.

В этом случае можно сгенерировать лицо несуществующего человека.

«Симпатичная девушка в очках с умным лицом»

Наверное, это не совсем честно по отношению к посетителям сайта, но, как временная мера, на мой взгляд, допустимо.

8. Создание креативов для объявлений.

Теперь можно на мозговом штурме придумать пару тем креативов и сразу потестировать, что на эту тему может сгенерировать нейросеть.

9. Развлекательные конкурсы внутри студии.

Когда большая часть ребят в студии работают удалённо, то общий конкурс на тему «сгенерируйте самое страшное чудовище» вполне может разнообразить планёрку 🙂

Плюс позволяет сотрудникам проще и в игровой форме погрузиться в тему. А уже потом примериться к использованию нейросети в рабочих проектах.

✏️ Если вы используете Миджорни и у вас есть ещё способы использовать её на практике или идеи на этот счёт – приходите в комментарии.

Буду благодарен!

Источник новости https://t.me/avazherkin/38...