🐳 Как быстро найти проблемные места своей рекламы в поиске и...
🐳 Как быстро найти проблемные места своей рекламы в поиске и получить фразы, по которым реклама ведет на некорректные страницы.
1️⃣ Проверяем целевые URL-ы в сервисах поисковых систем
Для Adwords один из базовых способов проверки на правильную ли страницу переходят люди с рекламы — это Google Analytics. Достаточно перейти в отчет «Поисковые запросы AdWords» и в качестве дополнительного параметра выбрать «Целевой URL».
Для «Директа» можно воспользоваться Метрикой и в отчете «Директ — Сводка» сделать группировку «Поисковая Фраза (Директ) → Страница входа». Но там не очень удобно смотреть все фразы и приходится делать экспорт в PDF.
2️⃣ Подсказки поисковиков — быстрый способ найти нецелевые страницы
Поэтому для быстрого поиска неправильных целевых адресов в рекламе нужно использовать подсказки поисковиков. А именно — страницы, которые участвуют в органической выдаче по множеству поисковых фраз.
Важно: данный метод плохо подходит для совсем новых сайтов или площадок с плохим seo. Если площадка новая или с ужасной оптимизацией, то по выдаче поисковика не получится определить подходящую страницу.
– https://cdn.dribbble.com/users/280033/screenshots/...
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/190...