SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #274 Вопрос по счетчикам Яндекс Метрика и Google Analytics


#ответы

❓ Вопрос #274

Вопрос по счетчикам Яндекс Метрика и Google Analytics.

В Яндекс Метрике посетитель считается отказом, если он провел на сайте менее 30 секунд. И Яндекс Метрика показывает, что на моих сайтах отказы не более 15%. Это я считаю нормальным показателем.

В Google Analytics 65-68% посетителей считаются отказом. Подскажите, пожалуйста. В Google Analytics отказы считаются иначе?

И можно ли отказы в Google Analytics настроить "под себя"?

❗️ Ответ

В Google Analytics отказом считается сеанс, во время которого посетитель совершил визит только на одну страницу, без перехода на вторую страницу.

👆 Для того чтобы настроить показатель отказов «под себя», в Google Analytics нужно отслеживать события. Дело в том, что отслеживание событий, как и отслеживание страниц, классифицируется как запрос взаимодействия, поэтому показатель отказа на таких страницах может измениться.

Например, у вас страница с проигрывателем видео, у которой высокий показатель отказов, и события на странице не отслеживаются. Настроив отслеживание события для проигрывателя, показатель отказов на странице может снизиться, так как Google Analytics начнёт фиксировать взаимодействие посетителя с проигрывателем. Таким образом количество посещений без перехода на вторую страницу может остаться прежним, но показатель отказов снизится.

👉 Подробно про события и их настройку написано в справке Google.

🔗Источник: https://t.me/siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...